*Спустя две недели*
Я шла по улицам , внюхиваясь в утренню влажность и докуривая последнюю сигарету , дым который летел за мной.
Капли дождя медленно стикали по зонту , а некоторые ,поподая на мое сонное лицо , делали его бодрее от ощущения холодных капель воды.
Я глянула на время
"8:24"
О боже , какого черта в такую рань я понадобилась Тине.
Убрав телефон обратно в карман , я продолжила свой путь по практически безлюдным улочкам, на которых действительно практически не было людей , разве что иногда промелькали студенты , торопящиеся к первой паре или же покурить за институтом.
При виде этой картины , у меня возникала лишь улыбка от воспоминаний , ведь когда то я и была в этом непонятном возрасте , где гаромоны бушуют и не дают разобраться в себе , когда вместо уроков ты блуждаешь по улицам и куришь сигареты , которые ты купил на последние деньги, а то что будет дальше , тебя совершенно не заботит , есть только ты , твои друзья и все.Через 15 минут блужданий по тропинкам , я наконец дошла до дома подруги . Я заметила что за такое небольшое количество пройденного расстояния у меня появилась небольшая отдышка и вообще в целом стало труднее передвигаться как раньше .
Подойдя к двери я облокотилась на нее , потому что я глазах резко начало темнеть , а голова закружилась , чего раньше практически не было.Послышался щелчок в замочной скважине и отпирание двери .
-Привее.. эй, с тобой все в порядке??-Выходя на порог дома , спросила испуганная подруга.
-Не знаю..
Она лишь молча взяла меня под руку и завела в дом , усаживая в мягкое кресло с плюшевой обшивкой .
-Держи , выпей воды , может полегчает.
Она протянула мне стакан воды и села в такое же кресло на против .
Сделав глоток , я задержала в руках прозрачный стакан и посмотрела на свое отражение , думая о чем то своем.-Эй.. ты здесь? Как себя чувствуешь?
Меня привело в чувства ее мягкое касание моей руки и поставив стакан на рядом стоящий столик , провела рукой по слегла растрепавшимся волосам .
-Да.. просто как то, голова закружилась.
Она посмотрела на меня с некой улыбкой , но ничего не сказала.
-Эй , что за улыбки? Какие то секреты ?
Вместо этого , она протянула мне свою руку , на который блистало небольшое , но миленькое колечко на безымянном пальце. На ее лице отображалось кучу эмоций , перемешанных воедино , счастье , восторг , ожидание и так далее , их можно было перечислять бесконечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне и я покажу тебе настоящую любовь .
Narrativa Storica-Ты же видела как он смотрит на тебя, почему я, почему ты выбрала меня ,Рэй? -Может потому что я люблю тебя Том!