лёша
сегодня я проснулся как ни странно с очень хорошим настроением. лиза пригласила меня на свидание в ресторан вечером, хоть чем-то я смогу себя занять.весь день я провёл ничем не занимаясь, сделал небольшой стримчик днём, поснимал тик токов, а после собрался, и мы с лизой выдвинулись в ресторан.
он был очень красивым и дорогим. первый раз девушка сама пригласила меня куда-то, а не я её. что было для меня очень неожиданно.
спустя 2 часа я уже слегка напился. лиза вообще не пила, поэтому следила за мной. мы сидели и обсуждали жизнь, лиза рассказывала о своих планах на будущее. на самом деле она была правда красивой. голубые глаза, темно русые волосы, милый носик, пышные губы, все это делало её внешность довольно симпатичной. но почему-то в последнее время я стал чувствовать не то, что чувствовал раньше. я не знаю, как это объяснить, но я не спорю, выглядит она прекрасно, но такое ощущение, что мои чувства стали перегорать, как будто она мне не подходит, не мой человек.
мои мысли отвлекла парочка, которая зашла в ресторан мило и громко смеясь. они сели за столик недалеко от нас. парень был в рубашке, а она в красивом изящном платье, на каблуках. но когда парень повернулся на меня, я застыл в шоке.
тем самый парнем в рубашке был максим. мой максим. я увидел его взгляд, его глаза расширились в шоке. конечно мы не поздоровались, и ничего не сказали друг другу, а просто пялили на друг друга.
этот вечер становится намного интереснее. я очень разозлился на то, что они мило сидели и общались. хотя почему они не могут это делать? максим свободный человек, и они могут делать всё, что захотят. я перевёл взгляд на лизу, она продолжала что-то рассказывать. но было тяжело сконцентрироваться на её словах, когда сзади неё сидит парень, который всё время смотрит на тебя в упор, так ещё и с ухмылкой. я понял, что игра начинается.
- лёш, ну ты меня вообще слушаешь? ты какой-то напряжённый, тебе надо расслабиться - сказала лиза и переплела наши пальцы.
сейчас это был прям кстати, как никогда мне хотелось позлить максима, безумно хотелось, чтобы он ревновал.я заметил его настороженный и немного злой взгляд, тогда я повернулся к лизе и сказал:
- и правда, мне стоит отдохнуть - типо прошептал я ей на ухо, а после затянул в страстный поцелуй. она начала отвечать, и мы никого не стесняясь сослались по среди ресторана.
мы отлипли от друг друга, я улыбнулся девушке, а после посмотрел в сторону.и тогда я увидел то, что очень хотел увидеть. я увидел как мой максим ревнует. я отлично знаю, как он выглядит, когда ревнует. и сейчас он похоже был просто в не себя от ревности. это то, чего я хотел.
максим
свидание с девушкой, с которой я недавно познакомился, совсем не удалось. потому что сзади неё был кто-то намного интереснее. он постоянно смотрел на меня, пытался вывести на ревность, по нему это было очень понятно. но пределом стало то, что он не стыдясь никого нагло засосал лизу.
я не понимал, почему это вызвало у меня такую реакцию, но я пиздец как сильно заревновал его.он отлип от своей девушки и сразу же посмотрел на меня. он явно хотел посмотреть мою реакцию, и хотел показательно вывести меня на ревность, и у него это получилось.
лёша встал и ушёл в сторону туалета. я забил на него, и продолжил общаться а девушкой, которая сидела рядом со мной. но лёша что-то долго не возвращался....
——————————
простите, что получаются такие маленькие главы, следующую я постараюсь сделать побольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прикосновения||2769
Fanfictionмакс и лёша ссорятся, и в порыве злости перестают общаться. через время они случайно встречаются на тусовке, и тогда сердце начинает биться быстрее,а в груди что-то больно колит.