10

218 17 0
                                    

максим
все мои дни проходили одинаково и скучно. я не знал, что мне вообще делать, а в душе чувствовалось опустошение.

сегодня обычный день, я проснулся достаточно рано. сегодня я планирую пойти на какую-то тусовку, на которую меня позвали мои знакомые. мне пора бы развеяться. последнее время мне слишком плохо. но я стараюсь не думать о плохом, стараюсь не думать о лёше. я должен его просто забыть и отпустить.

ближе к 7 часам вечера я был готов, и выдвинулся по адресу, который мне скинули.
на этой тусовке должно быть очень много моих старых знакомых и друзей, которых я давно не видел. поэтому мне не терпелось поскорее встретиться с ними.
когда я приехал, я увидел большой дом с бассейном. участок действительно был очень роскошным и красивым. кто-то уже плескался в бассейне, кто-то веселился в доме.

дверь мне открыл мой старый друг кирилл.
мы прошли в дом, взяли по какому-то коктейлю, и пошли общаться с остальными и просто отдыхать. сегодня я планирую нормально так выпить, всё-таки давно я не пил.

я и не заметил, как прошло много времени. на часах уже 02:15, а мы всё так же общаемся компашкой. как ни странно, мне было очень комфортно в этой компании, мы вспоминали всякие старые истории, и просто разговаривали обо всём. на это время у меня получилось забыться и забыть обо всех проблемах, которые есть у меня в жизни.

я выпил достаточно много, разум уже немного затуманен, появилась эта безбашенность и бесконечное веселье, но я всё равно мог нормально ходить и более менее разговаривать.
после этого все мы пошли в бассейн, там мы весело провели время. на часах было уже пол четвёртого утра, на улице начинало светлеть. меня уже немного отпустило после алкоголя, и я решил выйти за участок покурить.

атмосфера в этот момент была волшебная. на улице никого нет, только спокойствие и разговоры людей из дома, уже виден рассвет, и я один стою с сигаретой в руках.

эта сигарета была последняя, я начал поджигать ее, но зажигалка ускользнула из моих рук, и прокатилась вниз с горы.
- блять, да почему у меня всё так - громко вырвалось из меня

- у тебя всегда всё так
послышался голос сзади, до боли знакомый голос. тот голос, который всегда рядом со мной, даже если не физически, со морально. это голос живет во мне, он слишком родной и любимый.
это его голос...

я медленно обернулся, и не поверил, что такое действительно может быть. может это просто алкоголь, или мне что-то подсыпали, что мне мерещатся люди?

- лёша..?
тихо спросил я, потому что не мог поверить, что это действительно он.
- да, максим, это я - тихо и нежно ответил парень мне в ответ
- что ты тут делаешь?
на меня резко нашло осознание того, что это лёша, который стоит передо мной, в питере, а не в москве. и те слова, который я сказал ему тогда. я пообещал самому себе, что эти было последней точкой. что я забуду его навсегда.

лёша начал медленно подходить ко мне, несильно улыбаясь.
- что ты тут делаешь, лёша? - сказал я уже более громко, я хоч услышать ответ на этот вопрос.
лёша подошел достаточно близко мне, и тихо произнёс:
- я скучал

нет, нет, нет, блять. мне нельзя его слушать, нельзя поддаваться соблазну. я сам разрушил всё, и теперь больше не верну.
- прости, лёш - всё, что сказал я, а потом просто пошёл в сторону дома.
я до сих пор не могу поверить, что это действительно он, что он приехал ко мне, но зачем? зачем ему всё это надо? пора бы остыть.

я взял какой-то коктейль, и вышел на балкон. надеюсь, тут он меня на достанет. куча разных мыслей заполняют и запутывают разум. я совсем не понимаю, что мне вообще делать.
но тут я слышу звук открывающейся двери, и к моему оживлению, а может даже и нет, это был алексей.
- и зачем ты сбежал?
сказал парень абсолютно спокойно. такое ощущение, что для него это абсолютно обычная ситуация.
- я тебе уже всё сказал тогда..
мой голос дрожал, сердце быстро билось, так ещё и алкоголь мешал нормально и разумно мыслить.

- максим, ты думаешь я не знаю тебя? я знаю тебя лучше, чем кто либо. и самое главное, я чувствую тебя. и я знаю, что всё то, что ты тогда сказал мне, было враньё. я знаю, что ты до сих пор любишь меня. но у меня единственный вопрос, зачем ты тогда постоянно убегаешь? ты не умеешь решать проблемы, тебе легче просто скрыться и не ращговаривать, но это не дело. ты обижаешь на только себя, но и меня. ты наверное даже не думал о том, как тяжело мне. я уже почти 3 недели только и делаю, что пью. мне слишком тяжело. и я хочу, чтобы ты это осознал и принял, и не бежал от проблем, а просто доверился своим чувствам и сердцу.

эти слова отдалить болью где-то внутри. я действительно не думал о нём, а был зациклен только на себе и своих мыслях.

я смотрел на лёшу, и думал, что я вообще сделал? как теперь выпутываться из этого?

————————————
простите, началась школа и времени очень мало, но я буду стараться писать новые части
ставьте звёзды, если вам нравится

прикосновения||2769Место, где живут истории. Откройте их для себя