7

281 17 0
                                    

- вообщем, лиз, для меня это очень тяжело, но я не хочу обманывать твои и мои чувства, ты очень крутая девушка, но я понял, что ты просто не подходишь мне, ты не мой человек. я не хочу пытаться забыть человека мучая при этом другого, я реально полный мудак. прости меня если сможешь.

лиза сидела и не двигалась, на её глазах выступили слёзы. мне было действительно жалко её, и было стыдно, что я дал ей шанс, не разобравшись для начала в своих чувствах.
но в жизни бывают разные ситуации, и никогда не поздно послушать своё сердце.
- прости меня ещё раз - сказал я напоследок и вышел из комнаты.
состояние было очень подавленным, но мне пришлось вернуться в комнату к максиму и лечь спать.
когда я зашёл, макс не спал, и сразу посмотрел на меня вопросительным взглядом.
- ты куда ходил? - спросил он
- да так, дела были
я лёг к парню, но так и не смог уснуть.
- максим - тихо сказал я
- что? - он повернулся ко мне, мы были очень близко
- пойдём покурим? а то я никак уснуть не могу, а одному курить неинтересно
- ну ладно, пойдем, мне что-то тоже не спится
парни вышли на балкон. в далеке уже виднелся рассвет, но на улице всё рано было темно. лёша открыл пачку с сигаретами, но понял что это последняя.
- бля, у меня только одна осталась, придётся курить одну на двоих
алексей закурил сигарету, а после передал ее максу. курили они в тишине, никто не знал что говорить, и как вообще общаться.
- я с лизой кстати расстался
после этих слов я повернулся на максима, было видно, что он удивлен этой новостью.
- почему?
сказать ответ на этот вопрос мне было тяжело
- просто понял, что это не мой человек, не хочется обманывать её и мои чувства
- понятно - сказал макс и продолжил курить.

мы стояли и молча курили, не смотря на это мне было комфортно даже молчать вместе. я чуствовал себя дома, ощущалось что-то родное.

я повернулся к максиму, он пристально смотрел на меня. было какое-то непонятное чувство, но мы продолжали просто так стоять и рассматривать друг друга. максим перевёл взгляд на мои губы, неужели он действительно хочет это сделать?.....

максим
мы с лешёй стояли и рассматривали друг друга. давно я не стоял просто так с ним, но мне несмотря на это было комфортно, было чувство чего-то родного.

я случайно перевёл взгляд на лёшины губы, очень хотелось почувствовать это, что я не чувствовал уже очень давно.
но резко я остановил себя, и понял, что я не должен возвращаться, всё уже давно кончено.
- пойдём спать - сказал я лёше и отошел от него

прикосновения||2769Место, где живут истории. Откройте их для себя