2

361 23 0
                                    

01:26 pm
максим
я выпил всего один коктейль, сидел, и просто смотрел на людей. мне даже не с кем было поболтать и провести время, все были заняты своими делами. я решил пойти на балкон и покурить.

добраться туда было на так легко, все уже были пьяные, танцевали под разные песни. сквозь этих людей я всё-таки смог пробраться, и подойти ближе к балкону.

я подхожу к двери, но замечаю там какую-то парочку, которые мило обнимаются, а после девушка затягивает парня в продолжительный поцелуй. я смог разглядеть лицо этого человека, и....
сердце начинает бешено биться, всё тело трясёт, внутри что-то кольнуло, а слёзы сами наворачиваются на глаза. это был он.

лёша отстраняется после жаркого поцелуя, и кидает взгляд в сторону двери. он замирает на месте. не верится, что спустя столько времени он видит его.
- лёш, ты чего? ты чему так испугался? - спрашивает его девушка.
но парень даже не вслушивается в его слова. он смотрит на максима. его имя кажется таким нежным и одновременно ненавистным.

максим резко отворачивается и быстро куда-то уходит.

он не собирался сегодня пить, но что-то пошло не так. он открывает бутылку текилы и пьёт с горла. слишком больно было увидеть его снова.

спустя 2 часа
максим
время около 4 часов утра. я буду ночевать сегодня тут, так как даша сама предложила приютить меня тут на несколько дней. вокруг меня тусовалась куча людей. слава богу, лёшу я больше не видел, хотя это очень странно.я сегодня даже не напился, чему очень рад.

мне стало душно среди всех этих пьяных и веселящихся людей, поэтому я решил сходить в ванную умыться.
я зашёл в ванную комнату, свет был приглушённым. но я сумел разглядеть то, что меня шокировало. один человек лежал на полу, бессильно закрывая руками голову, а второй со всей силы бил его ногами. в человеке, который еле как дышал, я разглядел его. это был лёша.

-эй, ты что с ним делаешь? быстро отошёл от него

оба резко повернулись на меня
- а ты ещё кто? свалил отсюда нахуй, а то ты испытаешь то же самое, что и он - ответил парень, который продолжал беспощадно бить лёшу ногами
- я непонятно сказал, или что? быстро отошёл от него
я подошёл к нему, и со всей силы вмазал ему в лицо. он упал.
- видимо ты не понимаешь с первого раза. ещё раз тронешь его, ебало тебе снесу - ответил я и взял лёшу на руки. он еле двигался, был весь в синяках от ударов, к тому же в хлам бухой.

я отнёс его в комнату и положил на кровать.
- тебе надо срочно обработать раны, я сейчас принесу аптечку.

.
через пять минут я зашёл в комнату, лёша уже спал. но делать было нечего, надо было срочно обработать его раны.

только надо снять с него футболку... я бы конечно не сделал этого в обычной жизни, но я же делаю это на благо ему, поэтому думаю ничего не будет.

я аккуратно потянул за край футболки, и снял её со спящего парня. сам незаметил, как засмотрелся на его торс. почему-то самому захотелось лечь к нему, обнять, и так вместе уснуть.
резко нахлынули воспоминания, как будто мозг сделал слайд шоу из всех наших моментов.

——————————
ну что, как вам?
буду стараться почаще писать новые главы

прикосновения||2769Место, где живут истории. Откройте их для себя