- лёш, я тут кофту случайно испачкал, дашь мне что-нибудь плиз?
- конечно, иди возьми у меня в шкафуя пошёл в комнату, чтобы поменять кофту.
в шкафу была куча всяких вещей, я решил взять просто чёрный худак.
как только я взял его в руки, я сразу почувствовал запах лёши, он был таким родным и любимым...
я одел худи на себя, его запах действительно был безумно приятным. было ощущение, как будто я не в одежде, а в его объятиях.я уже начал выходить из комнаты, но мой взгляд привлекла фоторамка. я подошел поближе, всё-таки интерес был выше.
там стояла фотка, где лёша целуется с лизой. они смеялись, и в их глазах виднелись чувства. мне почему-то стало очень грустно от этого. я то не знаю, почему они расстались. может просто поссорились, и в скором времени сойдутся.
я, немного грустный вышел из комнаты.через 10 минут мы наконец-то запустили стрим. сразу повалились вопросы про нас с лёшей. на них было тяжело отвечать, так как я не знал что говорить, и как всё объяснить чату.
со временем мы разговорились, нам прилетало много донатов, стрим был действительно комфортным.но вот я слышу звук нового доната и смотрю в экран.
аноним
1000 рублей
лёша, сядь на коленки к максуя посмотрел на лёшу, он тоже был не в восторге.
- ну раз такую сумму закинули, садись, что делать то - сказал я растерянному лёшепарень аккуратно встал и сел ко мне на колени. руки ему некуда было деть, поэтому он обхватил ими мою шею. мне пришлось взять его за талию, иначе он бы упал.
в чате сразу повалилась куча сообщений, я посмотрел на себя в экране. моё лицо приобрело немного алый оттенок, и похоже все это заметили.
мы продолжили так сидеть и проводить стрим.через время лёша сел обратно на своё место. но радоваться было ещё рано.
аноним
1000 рублей
лёша, поцелуй сначала ты макса, а потом он тебя.лёша посмотрел на меня. я так и знал, что провести стрим вместе было хуёвой идеей.
лёша приблизился ко мне, а после чмокнул меня в щёку. чат был очень счастлив это увидеть.
потом я наклонился и быстро поцеловал лёшу.
помимо этого нам кидали ещё много подобных донатов по типу обниметесь, поцелуйтесь, что очень сильно надоедало.позже мы закончили стрим и продолжили сидеть и просто общаться.
мы очень круто провели время, и просидели так почти до самого утра. все решили остаться все в этой квартире, так как ехать домой никто не хотел. единственное только уехала крипси, так как ей срочно надо было домой. но это было и хорошо, потому что у нас было больше свободных мест.
мы решали положить на одну кровать сашу и дашу, а на другую легли я и андрей, лёша решил лечь на полу на матрасе, в другой комнате. видно он никак не хотел спать со мной.
мы наконец-то улеглись. все очень быстро уснули, так как устали за этот день.
но я почему-то никак не мог уснуть, я вообще не хотел спать. я ощущал себя странно в этой квартире, в этой комнате, на этой кровати. ведь когда-то рядом со мной на этом месте спал лёша. мы ложились в обнимку, целовали друг друга перед сном, а после вместе засыпали.я так и не смог уснуть. всю ночь, точнее уже утро я вспоминал все счастливые моменты с этой квартиры, от чего мне было очень грустно.
я решил выйти на балкон и покурить. главное это сделать очень аккуратно, чтобы никто не проснулся.я тихо вышел из комнаты и прошёл в другую, где спали даша, саша и лёша.
но когда я зашёл туда, я увидел, что лёши тут нету. но когда я поднял глаза повыше я понял, что он стоит на балконе.
как всегда - случайные совпадения. может после того, как я покурю с лёшей, я смогу уснуть?
я тихонько прошёл на балкон. лёша дёрнулся от звука открывающейся двери.парень посмотрел назад, и заметил там максима, который стоял в двери и немного улыбался.
- о, максим, ты чего тут делаешь? - тихо спросил алексей
- да мне не спалось, и я решил пойти покурить, а тут ты уже занял моё местолёша
максим подошёл ко мне и поднял глаза на меня. я сразу понял, что он просит дать ему сигарету.
я протянул ему сигарету из пачки.
- ты понимаешь меня без слов - сказал шёпотом максим и улыбнулся
я тоже улыбнулся ему в ответ. мы стали курить в тишине. у нас уже похоже традиция - курить вдвоём на балконе перед сном. но так действительно засыпается легче.
- максим, а помнишь, когда мы с тобой только переехали сюда, мы постоянно выходили на этот балкон покурить, когда не могли уснуть. и ты мне рассказывал всякие страшные истории, а я реально пугался с этого, и потом ещё дольше не мог уснуть, пока ты спокойной дрыхнул.
максим искренне посмеялся, как и я.
- но я обнимал тебя, и ты переставал бояться - максим посмотрел на меня немного грустными глазами. я тоже немного загрустил, тяжело было вспоминать эти моменты, когда мы действительно были счастливы вместе.- я сегодня так и не смог уснуть - начал максим,
- я всё время вспоминал моменты вместе, мне нелегко спокойно спать в этой квартире, после того, как меня не было тут почти год. я скучал...- закончил парень уже шёпотом.
я посмотрел на него, и полностью понимал все его чувства.
- честно говоря, я тоже, я лежал и вспоминал всё это. я стараюсь этого больше не делать, но сегодня воспоминания так и нахлынули меня.
я посмотрел на грустного парня. он выглядел как маленький беззащитный котёнок - большие глазки, сведённый брови, маленькие губки, милый носик. он действительно был котёнком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прикосновения||2769
Fanfictionмакс и лёша ссорятся, и в порыве злости перестают общаться. через время они случайно встречаются на тусовке, и тогда сердце начинает биться быстрее,а в груди что-то больно колит.