12

274 30 8
                                    

мы вышли на балкон, максим дал мне сигарету, и мы закурили вместе. я обожаю это.

мы в тишине докурили, максим уже собирался уходить, как повернулся ко мне, и резко, как ни в чём не бывало поцеловал меня в щёку. а после мило улыбнулся и ушёл.
это было так быстро, что я даже не успел опомниться. от этого поцелуя по телу разлилось приятное чувство. это было настолько мило, и такие маленькие и не важные жесты, помогают понять, насколько сильно тебе дорог человек.

я прошёл с балкона в комнату и лёг к максиму. он положил руку мне на талию, и обнял меня сзади.
- спокойной ночи, котик - сказал я парню.
- спокойной ночи, лёшка


утро
12:26
максим
проснулся я уже примерно полчаса назад, и пошёл готовить этому соне завтрак. я приготовил омлет, что-то в последнее время я зачистил с готовкой, всё-таки семейная жизнь - это не так легко.

спустя время проснулся лёша, ему очень понравился мой завтрак, и мы с удовольствием его съели.

.
весь день мы провели дома. просто лежали в кровати, спимали тик токи, и болтали обо всём.
зрители были безумно рады увидеть нас вместе, поэтому мы решили, что сегодня вечером проведём стрим.

время прошло незаметно, и перед стримом я решил сходить в магазин. я купил нам всяких вкусняшек и энергетик.
когда я пришёл домой и настроил всё для стрима, я пошёл звать лёшу.
но на удивление, он мило спал. я решил не трогать и не будить его, и провести стрим одному, таких стримов давно не было.

когда я запустил стрим, на меня сразу повалилась куча вопросов. я всё рассказал подписчикам, и они были очень рады, что у нас сейчас всё хорошо.

.
стрим проходил спокойно, парень рассказывал о всякие историях, общался с подписчиками, отвечал на донаты.
но в один момент он почувствовал какое-то шелушение под столом, около своих ног.
максим посмотрел вниз, и какого было его удивление, когда он увидел там лёшу, который со злощавой улыбкой сидел под столом.

парень сделал вид, что ничего не происходит, и продолжил дальше вести стрим.
но резко он ощутил, как лёша положил свои руки ему на ляжки. максим замолк на несколько секунд, но продолжил рассказывать какую-то историю подписчикам, как ни в чём не бывало.

алексей начал водить руками то вверх, то вниз. было очень увлекательно смотреть на максима, который еле старался сдерживаться.
лёша резким движением раздвинул ноги парня, тут он уже не смог сдержаться, и издал какой-то странный звук.
максим не мог смотреть вниз, иначе зрители что-то бы заподозрели.

я начал вести свои руки вверх, к самому интересному месту, от возбуждения максим свёл ноги вместе. сейчас его тело его абсолютно не слушалось. но он ничего не мог сделать, не мог ничего сказать, ему только оставалось делать вид, что ничего не происходит.

я очень тихо и медленно начал расстёгивать его ремень. в этот момент максим произнёс какой-то непонятный звук.
зрители в чате начали спрашивать, что случилось. что за непонятные звуки, и странное выражение лица?
на эти донаты я просто тихо посмеялся, и продолжил выполнять свлё дело. я уверен, что такое максим не забудет никогда. надо же что-то интересное и необычное, а то уже заскучал наверное, бедненький

я наконец-то расстегнул ремень. и резко сжал орган парня в руках. максим не смог удержаться, и промычал что-то
- ребят, извиняюсь, к меня голова сильно болит и пульсирует, поэтому иногда я неосознанно произношу какие-то звуки.

а он хорош, придумал какую-то отмазку.
после ремня я расстегнул ширинку. следующим заданием было аккуратно, чтобы никто не заметил, спустить штаны.

максим смотрит на время, сколько он ведет стрим. и понимает, что эфир идет минут 30 от силы. ещё слишком рано для того, чтобы вырубать.

в это время я уже приснял штаны с парня.
было очень интересно наблюдать за его выражением лица, и за тем, как он старательно пытается скрыть возбуждение. хотя член парня уже точно встал.

и тут я отодвигаюсь от парня и убираю свои руки. максим смотрит вниз, как бы спрашивая, что произошло. я просто смотрю на него умоляющим взглядом, как бы намекая на то, что стрим уже пора заканчивать.
парень рассказывает что-то еще минуты 2, а после говорит:
- ребят, у меня что-то прям очень сильно разболелась голова, поэтому буду заканчивать, всем пока.

как только кнопка окончания нажимается, и стрим заканчивается, я моментально стягиваю штаны с максима, и кладу свои руки ему на член. парень ошарашено смотрит на меня, но ничего не говорит.
я начинаю водить руками туда-сюда, на что слышу тихие стоны.
- не бойся и не стесняйся, можешь стонать громче, всё-таки не в первый раз
я вылезаю из под стола, и мы уже как нормальные люди переходим на кровать.


————————————
на самом деле стыдно это писать, но делать нечего.
как вам глава?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

прикосновения||2769Место, где живут истории. Откройте их для себя