9

263 12 0
                                    

я посмотрел на парня, и сейчас почему-то безумно сильно захотелось его обнять, скрыть от всего мира, чтобы он больше не грустил.

я подвинулся ближе к парню и посмотрел на него.
он смотрел на меня своими удивлёнными глазами, и тут я заметил одну одинокую слезу, скатившуюся по его щеке.
я не думая заключил парня в объятия, сейчас это было необходимо.
парень сначала был в шоке, но после также крепко обнял меня. я нежно перебирал его волосы, а он водил руками по моей голой спине, так как я был без футболки.
так комфортно мне не было давно, я чувствовал нужного человека рядом со мной. я готов скрыть его от всего мира, чтобы он больше никогда не плакал.

эти объятия намного интимнее, чем что либо.
мы с ним только вдвоём, я обнимаю его, а он меня.
мы так и простояли минут 7, никто не хочет отстраняться, но пришлось, так как мы не могли просто стоять всё утро в объятиях друг друга.
я отодвинулся от парня, он посмотрел на меня своими чистыми и милыми глазами. и тут во мне что-то щёлкнуло.

я начал приближаться к максиму. своей рукой я начал трогать его волосы, парень был очень удивлён моими действиями. но я понял, что сейчас нельзя идти назад. надо делать то, что действительно очень хочу.

я прикоснулся к его губам. почувствовал, что он был шокирован, и ничего не может сделать. но я так давно мечтал сделать это. я начал нежно мять его губы, я так скучал по этому чувству.
максим понял что происходит, и ответил на поцелуй.
я не чувствовал ничего лучше этого почти год.
поцелуй был наполнен совсем не страстью и интимом, а нежностью, любовью, чем-то очень родным.

мы так и простояли минуты 3 целуясь. я отстранился первым, так как воздуха совсем не хватало. парень смотрел на меня, а после снова обнял. очень нежно, я обнял его в ответ.
я чувствовал, как сильно бьётся сердце у максима, как он разгорячён.
- прости, но это было ошибкой. мы были счастливы, очень счастливы вместе, но проблема в одном, в слове были. сейчас совсем не то, не стоило мне делать этого. ты действительно лучший человек, которого я только встречал, но больше мы наверное не встретимся, пока, забудь меня пожалуйста.
максим отстранится от меня, посмотрел на меня своими зелёными глазами, наполненными слёзами, а после ушёл с балкона.

я стоял в полном шоке. зачем он так? всё же было хорошо. я видел, как он хотел этого поцелуя, как смущался от каждого моего действия, как искренне обнимал меня, как чувственно целовал меня.
через минуту я услышал звук хлопнувшей двери, я понял, что это ушёл максим.


прикосновения||2769Место, где живут истории. Откройте их для себя