11

222 15 1
                                    

я не понимаю, что мне делать. сейчас я в ступоре, я понимаю, что я полнейший еблан, но что делать сейчас? верить ли сердцу? я много раз в своей жизни делал ошибки, и даже в этой ситуации с лёшей я сделал огромную ошибку, но не совершу ли я ещё одну, если сделаю это?

но чтобы я ни делал, как бы я не хотел поступить, я понимаю, что всё в моей жизни не будет таким, если в ней не будет лёши. только он один может сделать меня действительно счастливым, и я не смогу расцветать и жить без него. это не просто какой-то человек, это часть моего сердца, моей души. и уже вообще похуй на мои страхи, что что-то может не получится, ведь если рядом с тобой любимый человек, то всё будет прекрасно.

я посмотрел на лёшу. в его глазах даже не было злости на меня, и на все мои поступки, он смотрел на меня своими добрыми и красивыми глазами.
- прости меня, лёш...
шепотом сказал я и приблизился к его лицу. между нами оставалось несколько сантиметров. и сейчас я уже точно не считал, что это может быть ошибкой.
- прощаю - тихо сказал парень прямо в мои губы, а после нежно поцеловал. этот поцелуй был самым приятным, таким жаждущим, таким желанным, наполненным настоящей и искренней любовью.

спустя несколько минут мы отстранилась, и просто смотрели друг другу в глаза. я нежно обнял парня. и понимал, какую ошибку я бы мог совершить, но лёша был готов на всё ради меня, как и я ради него. слишком сильно он дорог для меня.
спустя время мы всё-таки решили отстраниться и пойти спать.

на улице уже было светло, нам освободили какую-то маленькую комнату, но мне совершенно это не важно. мы легли вместе, лёша приобнял меня, а я его в ответ.
первый раз за долгое время я смогу спать не с тревогой и грустью. этот день действительно какой-то волшебный.
так в обнимку мы и уснули.

14:16 am
лёша
я открыл глаза, голова безумно болела. рядом со мной никто не было, хотя я отчётливо помню, что засыпал с максимом. я постарался включить телефон, на экране показало два часа дня. так я ещё и на непонятной хате, не в своем городе.

делать было нечего, поэтому я пошел вниз. когда я спустился, я увидел макса и его друга, которые что-то готовили на кухне. у них не очень получалось, и поэтому они психовали, а я только умилялся с этого
- доброе утро - громко сказал я и прощёл на кухню
- доброе - ответил мне максим

мальчики приготовили сырники, и на удивление они были очень даже вкусными, такого я от них честно говоря не ожидал.
после завтрака мы ещё немного поговорили, а потом пошли в свою комнату взять свои вещи, и поехать домой.

мы взяли все свои вещи, но меня мучал один вопрос, я решил задать его максиму.
- максим, а когда мы поедем в москву?
парень повернулся на меня, его выражение лица было каким-то не однозначным.
он подошёл поближе ко мне.
- лёш, я честно говоря не знаю, я вообще планировал побыть тут ещё, отдохнуть от всего. я очень благодарен тебе, что ты приехал, но не надо мучать себя. едь в москву, а я потом приеду, тебе так будет легче.

- нет, максим. я что, приехал сюда, чтобы на следующий день уехать? я буду тут с тобой столько, сколько тебе потребуется.

парень смотрел на меня очень искренними глазами, в них выражалась благодарность.
- спасибо тебе, лёш. ты лучший.
если вдруг захочешь поехать в москву, то конечно едь, я на тебе не обижусь.

мы обнялись с максимом, а после наконец-то вышли из дома.
вариант где мне жить был только один - дома у максима. поэтому мы не раздумывая поехали к нему.

квартира макса была красивой и современной, мне было очень комфортно находиться в ней. так как у него только одна кровать, нам придётся делить её на двоих и спать вместе. но это никак не смущало меня, я был даже рад.

после того, как я разложил все свои вещи, мы решили пойти прогуляться по питеру. всё-таки давно я не был тут.
я обожаю питер, он такой красивый и романтичный.

.
гуляли мы с максом очень долго, мы обошли все наши любимые места, в которых мы вместе когда- то гуляли.
- лёш, а помнишь мы в самом начале наших отношений гуляли на этом мосту любви? мы ещё были такие типо романтичные и эстетичные, было очень круто
- даа, помню. а помнишь, как мы тут вешали замочек, и видео в тик ток снимали?
- аххахахах, конечно помню

так мы с максом прогуляли до самой ночи. по возвращению домой мы были очень уставшими, но по нашей любимой традиции пошли на балкон вместе курить.

————————————
у меня появилась ооооочень интересная идея для новой главы, будет прям супер хорни, так что ждите.
постараюсь её побыстрее написать, но времени пока не так много.

прикосновения||2769Место, где живут истории. Откройте их для себя