6

296 21 1
                                    

вечером я был уже готов. я вызвал такси, и поехал по адресу, который мне скинул андрей.

.
парень зашёл в дом, послышались очень громкая музыка. людей было достаточно много, кто-то уже во всю пил, кто-то просто разговаривал, максим поздоровался со всеми своими знакомыми и пошёл в сторону алкоголя.

через 20 минут парень уже был в расслабленном состоянии, к нему пришли все его друзья, но вместе с ними пришёл лёша. он посмотрел на максима и усмехнулся, его нехотелось видеть здесь больше всего.

лёша
я увидел максима, что было не удивительно для меня, ведь я ожидал, что он будет тут. мы всей компанией взяли себе по коктейльчику и сели на диван.
- может в пд? - спросила саша
все коллективно согласились. кроме нашей компании с нами сидели еще много наших знакомых.
мы смеялись и играли в игру, очередь дошла до максима
- макс, прада или действие?
- действие
- нуу, тогда пусть девушка справа от тебя сядет к тебе на колени

было видно, что макс не очень хотел чтобы это произошло, он посмотрел на меня, а после сам посадил девушку к себе на колени.
опять блять, он хочет просто позлить меня. хорошо, игра продолжается.
следующим был я.

- лёша, правда пили действие?
- действие конечно
- страстно поцелуй свою девушку

я был совершенно не против. лиза сильно смущалась, так как она не любила прилюдно показывать нежность, а тем более целоваться.
я подошёл к ней, и вовлёк её в страстный поцелуй. все начали кричать, я углубил поцелуй и добавил язык. мы целовались так достаточно долго, я отстранился от неё и сел к себе на место.

мы продолжили играть дальше, но я заметил на себе чей-то пристальный взгляд. я повернулся и увидел, что это был максим. он как-то странно смотрел на парня, по его взгляду было непонятно, чего он хочет. мы так и проиграли всю игру, постоянно поглядывая на друг друга.

когда мы доиграли время было уже около пяти часов утра. мы все реши остаться ночевать тут.
я решил пойти на балкон покурить, но меня остановил мой знакомый.
- лёш, мест у нас не очень много, поэтому ты будешь спать на втором этаже, к тебе кто-нибудь ляжет, так как у нас только двухспальные кровати
- хорошо, я не против - ответил я и пошёл на балкон.

на балконе было очень атмосферно и спокойно, никто тебя не трогает, ты просто стоишь и наслаждаешься. после того как я докурил, я отправился в комнату. я еле как нашёл нужную мне комнату, но когда я зашёл, я увидел того, кого совсем не ожидал так встретить...

на кровати мирно лежал максим, он уже спал, в добавок ко всему он был только в одних трусах.
мне понравился мой сосед, интересно, что будет когда он проснётся и увидит, что с ним сплю я?

я снял с себя футболку и лёг к максиму, он был повёрнут ко мне и дышал прямо в шею. я приобнял его, и сам того не понимая начал разглядывать парня.

максим
я почувствовал на себе что-то, и непроизвольно открыл глаза. и я охуел, очень охуел. передо мной лежал лёша, и спокойно рассматривал меня.
- че блять, быстро убрал руку - громко и злобно сказал я парню
- ты че тут забыл вообще?
- андрей отправил меня спать сюда, так как больше свободных мест нету - спокойной сказал лёша
- ну пиздец - всё, что смог ответить я
я резко осознал, что я лежу так-то в одних трусах, и прикрылся одеялом.
- ой, да можешь не прикрываться, что я там не видел
- иди ты нахуй, и руку убери
после этого парень действительно убрал руку.

он лежал еще очень долго, никак не могу уснуть. ему стало безумно стыдно, стыдно за всё. эти мысли никак не давали спокойной уснуть, поэтому парень решил пойти и сделать то, что он обязан был сделать.

он тихонько встал с кровати и вышел из комнаты. он поспешил в комнату, где спала его девушка лиза. когда он открыл дверь, он случайно уронил что-то со стола, от чего его девушка проснулась.
- лёша, ты чего тут делаешь? - спросила обеспокоенная и сонная лиза
- лиз, выслушай меня пожалуйста
парень аккуратно присел рядом с девушкой, он достаточно долго просто смотрел ей в глаза и не осмеливался ничего ей сказать. от этого лиза напряглась, она не понимала, что происходит.
- ну же, что ты хотел сказать?
- вообщем...



—————————————
как вам глава?
я честно говоря удивленна недавним стримом максима. похоже он с крипси действительно стали встречается, либо же они начали встречаться еще давно, они ещё и похоже переезжают жить вдвоём.мне тоже грустно, и тяжело отойти от парочки леши и макса, но мы должны понимать, что всё в жизни может поменяться. и если он её действительно любит, то пусть они будут счастливы. не надо пожалуйста хейтить ксюшу, она этого не заслужила. тем более максим и лёша расстались не по тому, что у кого-то пропали чувства, или что-то такое, а потому, что просто устали от постоянных ссор, поэтому скорее всего чувства всё же остались, поэтому не всё потерянно. будем следить на ними, и ждать новых новостей.

прикосновения||2769Место, где живут истории. Откройте их для себя