- Ненавижу тебя!
- Взаимно.
- Почему ты вообще живёшь в моём доме? Мамка забрать не может?
А Максим знает куда надавить, давно заметил, что слова про маму сильно задевают русоволосого и тот молча убегает в комнату.
Вот и в этот раз парень шлёт Левакова нахуй, почти что выплёвывая оскорбление, и идёт в комнату.
- Максим! - с кухней кричит мама, ничего хорошего не намечается, - Максим!
- Да иду я!
- Макс, что ты Лёше опять сказал?
- То есть тебя не волнует, что он меня послал?
- Просто так он бы этого не сделал, - женщина отвлекается от готовки и смотрит на сына, - Что ты ему сказал? - произносит она по слогам.
- Мам, единственный вопрос, где его мама? Я не хочу жить с нытиком, суицидником и вообще человеком, который меня раздражает.
- Сходил и попросил прощения у брата, - настаивает мать.
- Да не хочу я! Чё пристала?!
- Хорошо, никаких друзей дома неделю.
- Ладно, понял.Максим подходит к комнате младшего "брата", стучит и, не дождавшись ответа, открывает дверь.
В спальне порядок, все вещи на своих местах, в Лёши нет. Лишь зайдя в комнату и оглядевшись, Макс обнаруживает парня, сидящего в углу. Его трясущиеся ладошки закрывают красное лицо. Слышно, как он пытается вдохнуть воздух, но не получается...
- Ма-ам, - кричит Леваков, понимая что у Медведева проблемы.
Женщина через пять секунд появляется в комнате.
- Что у вас случилось? - она поворачивает голову в сторону парней и кидается к трясущемуся Лёшке.
- Лёша! Лёш! Солнце, успокаиваемся, давай. Тихо. Водички принести?
Русоволосый не отвечает, лишь кивает. Этого достаточно, Максим срывается с места и бежит на кухню. Впервые он видит парня в таком состоянии.
- Мам, вода, - коротко говорит черноволосый, отдавая матери чашку.
- Лёшенька, давай пей, дыши спокойно.
Максим сидит на кровати и наблюдает за "братом". А потом Лёша начинает вставать, чтобы лечь на кровать и уснуть, но сил не хватает, ноги, как и всё тело, трясутся. Леваков решает помочь, прекрасно понимает, что мама не поднимет этого парня, даже учитывая то, что весит он гораздо меньше чем надо.
- Лёш, если надо, зови. Хорошо? - женщина гладит Медведева по голове и, дождавшись кивка, выходит из комнаты, зовя за собой Максима.
- Мам, что это было?
- Паничка это была, паничка. Что ты ему сказал?
- Что ненавижу его.
- Что ещё?
- Больше ничего.
- Макс!
- Ц, ну спросил почему его не заберёт его мать.
- Максим, блять!
У Левакова глаза на лоб лезут. Впервые он слышит, как матерится мама. Даже когда Макс сильно злился её, она сдерживалась.
Из мыслей его вырывает негромкий шмыг.
Парень смотрит на женщину. Она сидит на стуле, опирается руками на колени, а голову прячет в ладонях.
- Мам, ну прости.
- Прощение надо у Лёши просить, а не у меня. Ты даже не представляешь, как твои слова его обижают. Не может его мама забрать, пойми это и смирись.
- Почему? Почему мне никто не может ответить на этот вопрос?!
- Родители у него попали в аварию, он единственный выживший.
- Чё?
Чего-чего, а этого Максим не ожидал услышать. Много раз он строил теории на эту тему, но такая в голову не приходила.
- А теперь, если я хоть раз услышу, что ты что-то подобное сказал Лёше, мало не покажется.
- Мгм.
Максим уходит к себе в комнату. На языке вертится очень много вопросов, начиная с "почему мне не сказали об этом раньше?" и заканчивая "а можно поподробнее?"
Теперь Макс винит себя за то, что говорил такое парню на протяжении нескольких лет. Интересно, Лёша простит его? Обычно Медведев прощает черноволосого за все его поступки. Но за такое...Леваков хочет написать Феде, с которым договаривался встретится сегодня в парке, что погулять не получится, но телефон найти не может. Обходит всю квартиру, но это ничего не даёт. Остаётся комната Лёши.
Максим тихо стучит в дверь и, когда слышит "заходи", проходит в комнату.
Лёша лежит на кровати. Старший подходит к нему и садится рядом с ним.
Медведев переворачивается со спины на бок, вытаскивает руку из-под одеяла и хочет положить её под щеку, но Макс перехватывает её и зажимает между своих ладоней. Лёша смотрит на него испуганными глазами.
- Лёш, прости меня за то, что я тебе говорил все эти годы. Я не понимал сколько боли приношу такому светлому человечку.
- Макс...
- Прости меня..
- Я тебя не виню, ты же не знал.
- Это не даёт мне права разбрасываться такими выражениями.
- Хорошо.
- Пойдёшь гулять со мной и Федей?
- Ты уверен?
- На все сто, солнце.
- Тогда согласен. Во сколько?
- Спи пока что, я тебя разбужу.
Максим запускает руку в волосы Лёши, а второй всё также зажимает ладонь.
Медведев чуть ли не урчит от удовольствия.
Через минуту уже слышится тихое сопение. Леваков смотрит на спящего парня и умиляется.
Младший во сне морщит носик, сводит бровки к переносице. Максим цепляет их руки в замок и пишет Феде, что придёт не один.тг imsosvd
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вот оно счастье
Fanfiction- Ненавижу тебя! - Взаимно. - Почему ты вообще живёшь в моём доме? Мамка забрать не может? в тг imsosvd фф раньше