глава 14

1K 55 10
                                    

Как только парни всплывают, Макс начинает барахтаться в воде, пытаясь удержаться на плаву, на нём повис Лёша, хоть он и не тяжёлый, но на дно утащить сможет.
Максим задерживает дыхание, одновременно обнимая младшего за талию и уходит под воду. Глаза свои зелёные на глубине открывает и смотрит в Лёшкины сверкающие. Приближается к лицу парня и затягивает в поцелуй. Он совсем не долгий, воздуха итак мало.

Они не встречаются, но целуются, обнимаются, ласково называют друг друга, может это и не показатель любви для кого-то, но для них...
Максим решает, что когда они вернутся домой с пляжа, то обязательно признается. И он уверен, что всё взаимно.

Мальчики не вылезали из воды, пока их губы не приобрели фиолетовый оттенок. Мама уже начинала злиться, ведь выгнать сыновей ей не удавалось уже на протяжении получаса. Но вот они вышли, закутались в полотенца пурпурного цвета и сели греться на бордовую подстилку под зонтик. Лёша прижимается к сырому Максу, пытаясь хоть чуть-чуть заполучить тепло тела, и Леваков его обнимает, прижимая к себе. Мама, смотря на них, решает оставить разговор до дома. Общаться она с ними будет по отдельности, ей очень хотелось узнать, что чувствует каждый парень по отношению к брату.

Приходят домой только к трём часам дня. Уставшие и голодные садятся за стол, решая пообедать Роллтоном и не заморачиваться. А потом расходятся по комнатам отдыхать.

Максим садиться на кровать в ожидании брата, который закрывает дверь в их спальню, берёт резинку для волос с книжной полки, чтобы завязать хвостик, и включает кондиционер. Леваков хлопает по месту рядом с собой, приглашая. И Лёша приземляется рядом с ним, смотря на лицо старшего.

- Поговорить с тобой хотел.., - начинает разговор Макс.
- О чём? - напрягается Алексей. Этот серьёзный тон, строгость и какая-то доля уверенности в глазах напротив, пугают его.
- О нас, - весь это серьёзный липовый образ исчезает, когда старший начинает открыто пялится на два голубых озерка, они как отдельный мир, по ним можно прочесть всего человек, все его эмоции и чувства.
Лёша склоняет голову на бок, хмуря брови.
- Ты мне нравишься, Лёш. Мне нравится с тобой обниматься, гулять, лежать на кровати, разговаривать, да даже просто твоё присутствие..., - Максим на секунду замолкает, наблюдая за реакцией светловолосого. - На самом деле, я ещё никогда ее встречал человека умнее, красивее и добрее, чем ты. Я люблю тебя, солнышко.., - заканчивает Леваков и опускает голову смотря на свои пальцы, которые нервно перебирали низ майки.

Лёша резко прижимается к Максиму, кладёт голову на плечо. Плечи начинают трястись, а майка, в этом месте, начинает намокать от слёз.
- Эй, ну ты чего? К твоим слезам я не был готов.., - гладя парня по спине, шёпотом говорит старший.
- Я.. Я просто не ожидал.. не ожидал, что ты скажешь такое.., - в истерике произносит Лёша. - Я тоже тебя люблю сильно-сильно, - сжимая кулачками белую майку на спине, шепчет Медведев.

Максим отстраняется от брата и примыкает к его губам, сначала слизывая с них слёзы, от чего младший краснеет. Поцелуй выходит нежным, совсем не долгим, с нотками соли. И оторвавшись друг от друга, Максим целует парня в нос, в заключение.
- Спасибо тебе, котёнок, - взьероша волосы на голове парня, улыбается Макс. И Лёша повторяет за ним, звонко посмеиваясь.


Завтра выйдет последняя часть. Потом буду писать новый фф
А в тг imsosvd проголосуем за его название

вот оно счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя