Максим даёт поспать Медведеву ещё часочек. Всё это время он сидит рядом, держит его руку и поглаживает её большим пальцем.
В комнату заходит мама.
- Ты чего тут делаешь? - улыбается она, когда замечает сцепление в замок руки парней.
- Сон его охраняю, - стебётся Макс, - Я сейчас пойду с Федей гулять, Лёшу беру с собой.
- Не обижайте его там.
- Ни за что.
Максим смотрит на время и понимает, пора будить Лёшку.
- Солнце, вставай.
- Мгм.
- Давай-давай.
Лёша переворачивается на другой бок, но ладонь из руки Максима не убирает.
- Понял, идём на крайние меры.
Леваков поднимает худощавого парня и закидывает на плечо. Медведев только стучит кулачками по спине черноволосого, на что тот только смеётся.
- Макс, отпусти-и.
- А ты собираться будешь?
- Буду!
И тут же парень оказывается на полу.
- Даю тебе на сборы пятнадцать минут, - улыбается Максим и выходит из комнаты.И, как по будильнику, через заданное время Лёша стоит у порога и обувается.
- Пошли, - Леваков не сильно бьёт парня по спине, хотя намеревался сделать это немного ниже.
- Ээ, ты чё делаешь?
- Ничего. Мам, мы ушли!
- В одиннадцать чтобы были дома.Ребята уже подходят к парку. Всю дорогу они общаются так, будто все эти годы у них не было вечных разногласий, ссор, драк.
- Подожди, Федя звонит.- Чего надо?
- Придурок, ты где?
- Бля, да походим мы, иди нахуй.
- Быстрее!
- Ага, мне реактивный двигатель в жопу воткнуть?
- Мне всё равно куда, ногами шевели.- Заебал, - убирая телефон в карман джинс, злится Максим, - Что ты ржёшь?
- Ничего, прости.
- Эй, я же ругать не буду, ты чего.
- Просто... Твоя шутка про..
- Про двигатель?
- Да!
- Ха-ха, пошли быстрее, а то нас Федя съест.И вот через пять минут они подходят к скамейке, на которой сидит Фёдор.
- Привет, - ударяя по плечу парня, здоровается Макс, - С кем это мы тут переписываемся?
- Ни с кем, иди нахуй!, - убирает телефон Федя и переводит взгляд Лёшу, - О, какие люди! А что это мы с Максом?
- Привет, - робко произносит Медведев, сжимая кулачки за спиной.
- Ладно, раз с нами мелкий, предлагаю купить мороженое и пойти на площадку.
- Что мы там будем делать?
- Головой подумай, Макс.
- Лёш, пойдём?
- Мгм.
- Отлично!Парни находят небольшой ларёк с мороженым, отстаивают пятиминутную очередь и счастливые идут на площадку в дальней части парка. Людей там не было, что ребятам на руку.
Как только в поле зрения Лёши появляются качели, парень срывается и бежит к ним.
- Сколько ему лет?
- Шестнадцать скоро будет.
- Да? А ведёт, как-будто пять.
- Федь, я же просил. Он очень ранимый и стеснительный.
- Да понял я, понял.Старшие стоят около качелей, на которых медленно качается Медведев. Максим неспеша поедает своё мороженое. В голове приходит интересная идея. Леваков пачкает нос брата, а потом, подтягивая его к себе, слизывает мороженое.
Федя смотрит на друга, а в глазах читается непонимание.
- Макс, ты че? На Лёшу посмотри.
Лёшка всё так же медленно раскачивался, но теперь его покрасневшее, от смущения, лицо спрятано в ладонях.
- Эй, ну, Лёш, что случилось?
- Ничего. Пошли домой, я устал и замёрз.
- Пошли, солнце.В тг imsosvd вышла уже 4 часть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вот оно счастье
Fanfiction- Ненавижу тебя! - Взаимно. - Почему ты вообще живёшь в моём доме? Мамка забрать не может? в тг imsosvd фф раньше