Быстро поев вкусный обед, Лёша моет за собой посуду и убегает к себе в комнату, закрываясь на замок. Через пять минут слышит стук, но отвечать не спешит.
- Лёша-а, открывай давай! - по голосу Максима слышно, что он улыбается.
- А ты меня не убьёшь?
- Нет, конечно!Дверь открывается, и Макс залетает в комнату. Лёша смотрит на него испуганными глазами. Но страшного ничего не происходит. Леваков всего лишь закидывает брата на плечо, несёт к кровати и кладёт на неё. Жёсткий матрас немного прогибается под небольшим весом Алексея. Младший даже опомниться не успевает. Лишь наблюдает за действиями Максима.
А вот старший кое-что задумал. Подходит к Лёше, и осторожно запускает руки под белую футболку, хватает парня за бока и начинает щекотать. Длинные пальцы иногда защипывают бледную кожу, от чего светловолосый взвизгивает.
- Ма-акс, прекрати! - пытаясь говорить нормально, кричит Лёша. Но щекотка не даёт это сделать.
- Ну уж нет! Сам напросился, - смеётся Максим.Пять минут безудержного смеха, и Лёша уже начинает задыхаться. Он пытается оттолкнуть Максима от себя, но все попытки заканчиваются провалом. Леваков и выше, и сильнее. Младший уже не выдерживает, начинает выкрикивать имя брата так, чтобы услышала мама и пришла на помощь.
И вот, наконец-то, на крики прибегает испуганная женщина. Картина, которую она увидела, вбежав в комнату, шокирует её: Лёша лежит на кровати, пытается спихнуть с себя черноволосого, толкая его то коленями, то руками, в то время как, Макс, чуть ли не сидит на младшем, щекотя его худые бока.
- Максим, а ну слез быстро! - Елена кричит редко, но сейчас, когда она видит состояние парня, лежащего на кровати, не может сдержать себя.
Леваков сразу оборачивается на крик и, увидев разозлённую женщину, слезает с брата, который, словно рыба, пытается вдохнуть воздух.Лена уходит, а Макс присаживается на край кровати и начинает аккуратно и нежно гладить Лёшу по спине.
- Ну, всё, успокаивайся. Прости, переборщил, больше не буду.Как только дыхание более-менее нормализовалось, Лёшка ложиться на колени Максима. Тот, уже по привычке, запускает длинные пальцы в светлые волосы младшего, делая небольшой массаж головы.
Медведев почти-что мурчит, прям как котёнок, зашедший к ним в комнату несколько минут назад.
- Придумал! Назовём его Кондиционер! - на полном серьёзе заявляет Лёша.
- Алексей, вы чего? Я тебя так сильно защекотал? Прости, пожалуйста, - Максим правда не понимает прикалывается: парень или нет.
- Нет.
- Ладно, как хочешь, чудик.
- Сам чудик! - мгновенно вспыхивает Медведев.
- Ой, боюсь-боюсь, - смеётся Максим, убегая из комнаты, когда за ним начинает гнаться брат, - Всё-всё, угомонись, мелкий.День подходит к концу. Парни сидят за столом и думаю, чем можно заняться завтра. Синоптики обещали сильный ливень, а значит погулять не получится.
Хотя, кого это остановит? Разве что тех, кто часто болеет или ненавидит дождь всем сердцем. Вторые просто не понимаю, как это атмосферно.
- А если фильм посмотреть? - предлагает довольно банальную идею Лёша.
- Не-е, скучно, - Максим от безысходности кладёт голову на стол и громко вздыхает.
- Блин, ну мы так вообще ничего не придумаем, - Лёша тоже уже начинает сдаваться, сил и желания думать почти не осталось.
- Спать идите, завтра что-нибудь придумаете, - Говорит мама, заходя на кухню. Ей уже порядком надоели все эти разговоры поздно вечером. И как можно скорее, она пытается разогнать парней спать.И, наконец, уложив их только через пол часа, целует каждого в лоб и уходит в свою комнату. Максим на нежный жест матери лишь хмурит брови и начинает возникать, а вот Алексе ещё минут пять лежит и улыбается своим мыслям. День однозначно прошёл на ура!
В тг imsosvd скоро выйдет 6 глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вот оно счастье
Fanfiction- Ненавижу тебя! - Взаимно. - Почему ты вообще живёшь в моём доме? Мамка забрать не может? в тг imsosvd фф раньше