глава 12

1K 50 4
                                    

Лёша бежит на качели, стоящие в тени деревьев. Максим же медленно идёт в том же направлении. Садятся вместе и начинают раскачиваться. Ноги Левакова длиннее и сильнее, они достают до земли, и он этим пользуется. Лёша откидывает голову на спинку. Светлые волосы развиваются на ветру, пальцы правой руки вцепились в поручень, а глаза закрыты.
Максим смотрит на Алексея и трепет его по голове, умиляясь такому комфортному и самому лучшему брату.

Леваков понял, что любит Лёшу, далеко, не как брата, друга, знакомого, а как парня, которому готов посвятить свою жизнь, всего себя и всё свободное время. Но что же чувствует к нему Медведев. Ничего? Или любит как брата? А может ненавидит? И всё эти вопросы мучают Максима, иногда не давая подолгу уснуть.

Голос мамы в очередной раз прерывает мысли и надо встать, чтобы подойти к ней.

- Вы уже дома убрались? - не поднимая голову, спрашивает она.
- Да, когда есть и спать? - зевает Максим.
- Сейчас пойдём, Лёшу бери и приготовьте доску и тарелки, будем готовить, - указывая головой на ярко-красное ведро с помидорами, огурцами, зеленом луком, крапивой, даже щавель там есть.

Максим зовёт Алексея в дом, а пока тот не пришёл достаёт всё то, что попросила мама.

Лёша появляется в дверном проёме с ведром в руках.
- Мама сказала, что для окрошки надо протереть огурцы и порезать лук, - сверкая улыбкой, говорит он.
- Что делать будешь? - интересуется Максим, хотя ответ знает наперёд.
- Где тёрка? - отвечает вопросом на вопрос.
- В верхнем ящике, - показывая пальцем, говорит черноволосый. - Ты не достанешь, мелкий, - проходя к навесному шкафу, Макс щёлкает Лёшу по носу, смеясь.
Тот ничего не отвечает на это, но когда в его руках оказывается тёрка, на удивление чистая и довольно новая, он улыбается и кивает, в знак благодарности.

Через пять минут домой заходит мама. К этому времени парни справились уже со всеми заданиями и сидели общались.
- Быстро вы! - удивляется женщина.
- Ты так говоришь, будто здесь работы много, - пожимает плечами Леваков, вставая из-за стола.

Окрошка получилась нереально вкусная, а горячая картошка-пюре, приготовленная самой лучшей мамой, придавала особый вкус.

Помыв посуду и убрав со стола, мальчики отпрашиваются у женщины на речку, чтобы посидеть на берегу и по разговаривать, кидая, с пристани, в воду камни. Женщина, не колеблясь, отпускает их. Они уже большие и держать выросших детей около себя, она не может.

вот оно счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя