глава 6

1.2K 57 3
                                    

Утро у Макса начинается довольно рано. За окном щебечут птички. Слышен тихий шум машин, крики детей, разговоры взрослых. Даже, сверлящий на пятом этаже, сосед уже не спит. А лучше бы наоборот. Что он там делает — непонятно. Ясно только одно — это точно не ремонт. Жильцы говорят, что пошёл уже чуть ли не шестой год, а он всё ещё остановится не может. Выселить его хотят. Оно и правильно. Пошёл он нахуй.

Дождём на улице, кстати, и не пахнет. На небе лёгкие белоснежные облака, медленно плывущие, как корабли в голубом океане. Солнце печёт уже во всю, в комнате жарко. Хочется занырнуть в прохладную водичку провести там целый день.

"Точно! Вода!
Можно же на речку пойти!"

Максим сразу вскакивает с кровати, кидая мимолётный взгляд на настенные часы, и начинает одеваться. Выйдя из комнаты, парень умывается и идёт будить брата.

В комнате Лёши темно. Макс подходит к окну и открывает шторы, не дающие дневному свету разбудить младшего.
Медведев, как только на его лицо попадает солнце, сразу отворачивается.

- Так, Лёш, подъём. У меня идея появилась, - Максим пытается растолкать брата.
- Какая идея? - не открывая глаза, спрашивает сонный Лёшка.
- Пошли на речку?

И Медведев сразу садиться на кровати, губы расплылись в широкой улыбке — идея ему понравилась.

- Вот и отлично. Иди собирайся, умывайся. Мама завтрак приготовила. Поедим и пойдём, -  хлопает по коленке Лёшки Леваков и выходит из комнаты.

Медведев встаёт с кровати и идёт в ванную комнату. Смотрит на себя в зеркало и удивляется. Сегодня он выглядит очень даже неплохо.
Быстро умывшись, Лёша заходит на кухню и садится рядом с братом, который медленно поедает свой завтрак, залипая в телефоне.

Как только Максим видит младшего за столом, откладывает гаджет в сторону.
Его брат очень красивый. Когда-то он и правда не замечал его аккуратные черты лица, его худые, но такие красивые, руки, утончённую талию, выступающие рёбра. Сейчас же понимает, как ошибался.
Странная мысль прошибает голову черноволосого: "Я бы с ним встречался".
Но тот лишь прогоняет её и спокойно продолжает поедать вкусную яичницу.

Максим, кстати, ещё год назад понял, что девушки его не особо интересуют. Долго не хотел делиться этим с мамой, но не выдержал и рассказал. Леваков думал, что женщина его не примет. Много статей он прочитал об этом, но всё обошлось. Мама лишь улыбнулась и обняла сына, сказала как любит, и что его ориентация на это никак не повлияет.

- Макс. Ма-акс. Максим! - кричит Лёша, пытаясь дозваться до брата. Он заметил, что тот пялится в одну точку несколько минут, что для него довольно не свойственно.
- Что, Лёш? - помотав головой, как бы отгоняя мысли, спрашивает старший.
- Ты замер, смотрел в одну точку и не моргал. О чём думал? - с хитрой улыбкой, как бы намекая на что-то, спрашивает Лёшка.
- Ешь давай, - не отвечает на поставленный вопрос — что-то скрывает.

Через пять минут парни начинают собираться. Максим решает помыть посуду, параллельно звоня маме, чтобы поставить её в известность:
- Мам, мы с Лёшкой на речку собираемся, - чуть ли не ставя перед фактом, говорит Макс.
- Молодцы. Долго на солнце не сидите, - а Елена и не против, пусть дети развлекаются.
- Да, помню.
- Ну и всё тогда, удачи вам.
- Спасибо.

Макс сбрасывает и ставит последнюю тарелку в шкаф.
- Лёш, ты собран? - кричит Леваков.
- Да! - из-за угла выскакивает радостный парень в белой футболке и чёрных шортах.
- Отлично, значит я сейчас одеваюсь, и мы выходим.

Старший скрывается за дверью своей комнаты и через пару минут выходит уже одетый. Такие же чёрные шорты, как и у брата, того же цвета футболка и рюкзак за спиной.
- И чего это мы на полу у порога сидим? - интересуется черноволосый, обувая свои любимые кроссовки.
- Тут холоднее, - Лёшка опирается на плечо брата и встаёт, - Пошли?
- Пошли!

тг imsosvd

вот оно счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя