глава 8

1K 51 1
                                    

Время до пятницы пролетает незаметно. Ежедневные походы на речку, переведённые дни с семьёй и друзьями — сделали эту неделю незабываемой.

И вот в пятницу рано утром парни едут с мамой на вокзал. Вещей много женщина не брала, так как уезжала всего на два дня. Зато потом ей обещали дать несколько дней выходных, чтобы отдохнуть.

- Мам, ты когда приезжаешь? - интересуется Максим, обнимая женщину на прощание.
- В воскресенье вечером, а утром уже поедем на дачу. Вещи соберите, - улыбается Елена, заключая в объятия сыновей.

Женщина заходит в вагон, находит своё место и машет парням из окна. Видит, как они стоят в обнимку, и улыбается.

По возвращению домой, мальчики решают, что часик сна им точно не помешает. И если Лёша спокойно засыпает, то Максиму поступает куча сообщений от Федора, с просьбой выйти погулять и развеяться. Леваков слал его нахуй, говорил, что хочет спать, игнорировал, но всё бестолку. И всё же удалось уговорить друга, дать ему поспать.

Через полтора часа они встречаются у подъезда и идут в какой-то парк.

Лёша просыпается и решает приготовить себе поесть, а заодно и Максу. Но брата он дома не обнаруживает. И решает позвонить.

- Макс, ты куда ушёл? - спрашивает Лёша, как только гудки умолкают.
- Гулять, приду вечером, - голос Максима еле слышно, но разобрать, что он говорит, можно.
- Ладно, пока, - и Медведев сбрасывает, не дожидаясь ответа.

Весь оставшийся день Лёшка проводит сидя на диване в небольшой, но достаточно уютной гостиной, смотря то телевизор, то листая тик-ток. Хотелось бы выйти на улицу и прогуляться, да не с кем.

И только в десять вечера в дверь настойчиво начали стучать. Лёша на цыпочках подкрадывается, смотрит в глазок и видит Максима и Федю.

- Вы чего так поздно? - открывая дверь, спрашивает младший.
- Гуляли, - грубовато отвечает Макс. – Федя у нас остаётся.
- Хорошо. Вам есть приготовить? - голос старшего заставляет напрячься.
- Неа, не надо, - отмахивается Леваков.

И они расходятся по комнатам. Лёша решает начать собирать вещи, но позже это занятие ему надоедает, и он ложиться спать.

Максим, перед сном, решает зайти к младшему. Видит, что тот уже спит и целует в лоб.
- Мм, Макс? Ты чего? - открывая глаза, интересуется Лёша.
- Пришёл тебе пожелать спокойной ночи, - присаживаясь на кровать, говорит Максим.
- Спокойной ночи тогда, - зевает Алексей и обнимает Левакова.
- Спокойной.


В тг imsosvd тоже выходят фф, а так же много интересного 🤭

вот оно счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя