Парни выходят из квартиры, закрывая её на ключ, и спускаются вниз на лифте.
Дверь подъезда открывается с неприятным скрипящим звуком, который режет уши всем жильцам, даже тому соседу, чтоб ему неладно было.До речки они добираются довольно быстро. На пляже людей не много. Жара стоит невыносимая. Хочется поскорее окунуться в прохладную водичку.
Макс находит свободное место и кладёт туда свой рюкзак, быстро скидывает майку и ждёт Лёшу, который раздеваться не спешит.
- Давай, пошли в воду, - касаясь плеча парня, говорит черноволосый.
- Я чуть позже зайду, - отвечает тому Медведев.
- Ну уж нет, пошли. Жарко очень, не хватало ещё, чтобы ты потом с тепловым ударом дома валялся, если не в больнице.
- Ла-адно.Максим уже зашёл в воду по пояс и ждёт, когда за ним последует младший, но тот стоит почти у берега, вода ему всего-то по колено. Но как только Медведев замечает на себе взгляд старшего брата, неспеша начинает подходить к нему. Только за счёт того, что светловолосый ниже, вода ему по грудь.
- Поплывём? - интересуется Макс.
- Я пас. У берега лучше постою, - машет руками Лёша.
- Дай угадаю, ты плавать не умеешь! - улыбается Левакова.
- Тебе какая разница? - дует губки Медведев — типо обиделся. На самом деле, сделал он так только для вида.
- Я так и знал! Лёш, я рядышком буду. Хочешь научу?Лёша не отвечает, лишь кладёт голову себе на плечо и щурится.
- Давай-давай, пошли, - тянет за собой старший.
А потом, не церемонясь, обвивает длинную руку во круг талии Лёшки, а второй, беря под коленями, поднимает. Медведев прижимается к брату, обнимая его за шею, и утыкается носом в ключицу.
- Лёшик, ну ты чего? - смотря на младшего сверху вниз, спрашивает Макс.
- Ничего, - шмыгает тот носом.
- Эй, не раскисай мне тут! - Леваков подумал, что Лёша плачет, но нет.
Он поднимает голову и смотрит своими голубыми глазками в зелёные, а невероятно красивая и широкая улыбка сверкает на его милом личике.Лёша всё же соглашается на предложение Макса научить его плавать. И у парня даже получается проплыть чуть-чуть самому, естественно под чётким надсмотром старшего.
Домой они возвращаются только в семь вечера. Мама ждёт их с готовым ужином.
- Как сходили? - интересуется женщина, когда вся семья собралась за столом.
- Прекрасно! Меня Максим плавать научил, - улыбается, словно чеширский кот, Алексей.
Елена удивлённо смотрит на старшего сына.Семья у них, кстати, небольшая: мама, Максим, ну, и Лёшка. Небольшая, зато счастливая и дружная. Хотя такой она была не всегда.
- Завтра пойдёте купаться? - интересуется Елена, уже зная ответ.
- Конечно! - в один голос кричат мальчики и смеются.
- Может вечером я к вам приду.
- Будем ждать.Ложатся спать поздно вечером. Перед этим решили устроить совместный просмотр фильма. Максим на протяжении почти двух часов не переставая обнимал Алексея, а тот, положив голову ему на плечо, медленно засыпал. И под конец всё же отправился в царство Морфея.
И вот Максим уже переносит брата на кровать, решил не будить. Пожелав спокойного сна и поцеловав в лоб, как делает это мама, уходит из комнаты, тихо закрывая за собой дверь.
За этим наблюдает женщина, стоя в дверном проёме. И увидев, что сделал её сын, удивлённо посмотрела. На что Максим просто пожал плечами и ушёл спать.
Брал себе небольшой перерыв, чтобы следующая глава не вышла через месяц
тг imsosvd
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вот оно счастье
Fanfiction- Ненавижу тебя! - Взаимно. - Почему ты вообще живёшь в моём доме? Мамка забрать не может? в тг imsosvd фф раньше