Федя всё это время ждал Макса в комнате. И по его возвращению решил узнать, где он так долго пропадал.
- К Лёше ходил. Пожелал спокойной ночи, - зевая, отвечает Макс.
- Ты очень сильно поменял к нему своё отношение, - заявляет Федя.
- Да.., - ненадолго задумываясь над этим, говорит Леваков.Максим ложиться на кровать и через пару минут засыпает. Да и блондин долго в телефоне не сидит, усталость берёт своё.
Утро в этом доме , на удивление, проходит тихо и спокойно. Даже тот, заебавший всех, сосед не шумит с утра пораньше. Может он себе голову сверлом продолбил?
Лёша встаёт раньше Макса и Феди, чтобы приготовить им завтрак. И омлет с колбасой, помидором и сыром, как раз для этого подходит. Все нужные ингредиенты Алексей быстро находит в холодильнике и начинает творить кулинарные шедевры.
На кухню заходит Максим и видит, как Лёша, наклонившись над доской и высунув язык, аккуратно режет помидор. Пугать парня он естественно не стал, в его руках острый нож, поэтому, пожелав доброго утра, ушёл умываться.
Вернувшись к Лёше через пять минут, Макс уже видит на столе две порции завтрака.
- Буди Федю и идите есть, - уходя с кухни, говорит Медведев.
- Спасибо, - улыбается Максим, потрепав волосы на голове брата. - Где твоя тарелка?
- Я есть не хочу, - отмахивается младший и скрывается за дверью своей комнаты.Максим будит Федю и зовёт на кухню есть, ещё тёплый, омлет. Леваков вспоминает, когда последний раз ел Лёша и решает не оставлять его без еды. Поэтому встаёт из-за стола, говорит Федору, что сейчас вернётся, и идёт в спальню брата. Заходит без стука, видит как Лёшка сидит за столом, перед ним раскрытая где-то на половине книга. Страницы, из-за небольшого сквозняка, постоянно пытаются перелистнуться, но тонкие пальчики, её обладателя, прижимают их обратно.
- Лёш, пошли завтракать, - кладя руку на спину Медведева, просит Макс.
- Я не хоч.., - пытается возразить тот, но его перебивают.
- Это не вопрос, - грубовато обрывает Леваков.
А потом, не церемонясь, закидывает хрупкое тельце на плечо, ударяя по заднице, вспоминая слова мамы "по натянутой не грех". Младший дёргается, выпрямляясь, как струнка, и съезжает, на руках, чуть вниз. Теперь их лица на одном уровне. Максим старается не отвлекаться на тяжёлое дыхание брата, на голубые глаза, изучающие его лицо, на розовые пухлые и искусанные губы, сжимающиеся в тонкую полоску, старается не собирать многочисленные углы, чтобы Лёшке было не больно. Доходит до кухни, где сидит Федя и смотрит на Макса выпученными глазами, и приземляется на табуретку, сажая младшего себе на колени.
Держа Лёшу одной рукой за талию, второй, держа вилку, аккуратно разламывает омлет, а потом, наколов на неё небольшой кусочек, отправляет его в рот брата, который пытается слезть с колен, но сильная хватка не даёт этого сделать.
Не успев прожевать, Лёшка видит, как Максим уже готовит второй, поэтому, тычет в щёку указательным пальцем, показывает, что ещё не готов. Старший решает не ждать, когда тот дожуёт и съедает кусок сам. Федя, от удивления, перестаёт есть, глаза по пять копеек, а рот открыт на столько широко, что кажется туда залетит воробей. Но смотря на то, как едят парни, решает всё же продолжить трапезу, поглядывая на голубков. Да, именно так они сейчас и выглядели. Как будто эти парни встречаются на протяжении нескольких месяцев, но в реальности всё иначе, Максим и Лёша — братья, хоть далеко и не родные.Закончив завтракать Медведев соскакивает с колен старшего и уходит опять в свою комнату. Максим моет посуду и, чувствуя на себе взгляд блондина, понимает, что Федя не отстанет от него, пока Леваков не ответит на все, интересующие его, вопросы.
Тг imsosvd
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вот оно счастье
Fanfiction- Ненавижу тебя! - Взаимно. - Почему ты вообще живёшь в моём доме? Мамка забрать не может? в тг imsosvd фф раньше