Часть первая

1.2K 46 3
                                    

Феликс и Минхо жили в их личном доме который достался им по наследству от родителей так же 2 квартиры, машины, и деньги, компанию  унаследовал Минхо так как он старше ну а Феликсу и так было достаточно но Феликс не считал не какой пользы если нет родителей, Феликс от части помогает Михно с компанией по маленьким вопросам так как Минхо занимался более важными как можно понять Минхо директор а Феликс ну что то типа  помощника.

Обычный день Феликсу надо было в универ так как у Феликса есть права он сам поехал на машине .
-Минхо пока, я в универ. Сказал Феликс одевая кроссовки.
-Пока удачи в университете! Сказал Минхо собирая документы для компании.
-Пока ты не ушёл я хотел сказать что сегодня не приду буду до утра в компании. Сказал старший стоя перед Феликсом.
-А ну ладно удачи! Сказал Феликс уже сидя в машине.

Феликс ехал в универ и тут ему звонит Чонинка.
-Феликс ты где? Спросил Чонин стоящий перед университетом.
-Я подъезжаю, а что такое? Спросил Ликс.
-Мы тут все тебя ждём давай быстрее. Сказал Чонин оглядывая остальных друзей.

Через пару минут Феликс уже стоял перед всеми поздоровавшись и уже со всеми обнявшись.
-Вы чего меня так торопили? Что то случилось? Спросил Ликс с непонимающим взглядом.
-У нас новый препод! Сказали все хором.

Так ну Что-ж я написала эту часть сори за ошибки пишу пока есть мысли скажу так что у Феликса время от времени случаются панические атаки и весь Универ об это знает но так как появился новый препод то как можно понять он не чего не знает, а вот чт...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так ну Что-ж я написала эту часть сори за ошибки пишу пока есть мысли скажу так что у Феликса время от времени случаются панические атаки и весь Универ об это знает но так как появился новый препод то как можно понять он не чего не знает, а вот что было дальше нужно читать следующую главу 💗

было бы лучше если меня бы не было... [ЗАКРЫТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя