Часть третья

978 40 3
                                    

-Ало Чанииии пойдёшь ко мне на ночёвку, Минхо до завтра на роботе? Спросил Феликс.
-Да конечно. Сказал Бан Чан с радостью.
-Я ещё Чан Бина хочу позвать можешь ему позвонить? Спросил Феликс.
-Хорошо.
*звонок завершён*
-Ну что? Спросили ребята.
-Он придёт и сказал что позвонит Чан Бину.
-Хорошо. Сказал Чонин.
Ребята сели в машину к Ликсу и через 15 минут они были уже дома так как по дороге заехали в магаз за вкусняшками. Ребята прошли в дом и разложили их на столе.
- Чонин, Джисон идите на диван а я приготовлю брауниии. Сказал Феликс смотрящий на ребят которые уже были в восторге от того что он будет готовить.
-Твои фирменные? Спросили в один голос Чонин и Джисон.
-Да.Сказал Феликс и его тут же обняли ребята.
-УРАААААААААААА. Кричали Ребята на весь дом.
-Хахаэахсэсэсэжссэ ребят хватит я щас со смеха помру. Сказал Феликс смеясь, прошло 20 минут ребята уже успокоились Феликс приготовил брауни, они ждали только Бан Чана и Чан Бина.
-Ребята что делать будем пока их ждём? Спросил Феликс сидя на диване с ребятами.
-Давайте дораму выберем? Спросил Джисон.
-Го. Сказал Феликс. Они выбрали дораму "Во имя семьи" как только они выбрали тут сразу же постучались это были Бан Чан и Чан Бин.
-Привеееет. Сказали оба и обняли Феликса и других. Все  поздоровались и они пошли в зал.
-Ну что как вам новый учитель Хван. Спросил Чан Бин так как Хёнджин ему сказал что устраивается в школу, парни рассказали всю ситуацию.
-Жесть. Чан Бин был в афиге он не ожидал такого от своего друга детства.
-Даааа только ему не чего про меня не рассказывай и про Чонина с Джисоном то что ты с нами знаком. Сказал Феликс, а Чонин и Джисон кивнули.
-Да конечно. Сказал Бин. Парни хорошо повеселились, посмотрели дораму, поели вкусняшек и их любимое брауни от шеф повара Феликса(Кукин ЛЭК э шеф Ома Файф Стар Мишелен как говорится) и они ложатся спать в доме Феликса и Минхо достаточно комнат чтобы не спать по двое.
*Следущий день*

 *Следущий день*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
было бы лучше если меня бы не было... [ЗАКРЫТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя