Братья приехали домой поужинали и пошли спать. Следующее утро прошло плохо Минхо с 5 утра был на работе , а Ликса забыл разбудить время 9.37,а он только проснулся пары начинаются в 9 .40 это пиздец, ладно он бежит чистить зубы и на ходу одевается, умылся , оделся, закрыл дом и побежал к машине и поехал, минут за 10 угадайте каким была первая пара, правильно математика.
-Ли Феликс, почему вы опоздали? Спросил преподаватель Математики как только парень зашёл.
-Проспал. Сказал Феликс и поджал губу.
-Сейчас идём к ректору (директор) и будешь там всё объяснять! Сказал преподаватель подходя к нему.
-У вас задание есть так что делайте приду проверю. Ребят сегодня не было так как вчера они опять выпили, за победу Ликса на гонках как всегда он единственный кто не пил. Они подошли к кабинету и постучались после того как они услышали "Входите " они зашли.
-Что-то случилось? Сказал директор смотря на Феликса.
-Да, он проспал пару! Сказал Хён Джин весь злой.
-на сколько? Спросил директор подходя к Феликсу.
-На 7 минут! Директор подошел к Ликсу видя что он сейчас заплачет просто обнял его (у них были хорошие отношения) Ликс лишь обнял в ответ утыкаясь ему в плечо. Хёнджин не понимая что происходит просто смотрел на них.
-Тебя Хо искал, тебе к нему надо ехать сказал что это срочно. Сказал Директор вытирая слезы Феликс который уже смотрел на него.
-Хорошо, спасибо я пойду.сказал Феликс и ушёл (как мы все понимаем к Хо в компанию)
-Что это было? Спросил Хёнджин нечего не понимая.
-тебе этого не обязательно знать, и из такой мелочи ты повёл его сюда совсем с ума сошёл, уходи ,Феликс ушёл по уважительной причине. Хёнджин просто вышел и пошёл обратно в аудиторию.Феликс едит на машине к Хо и он ему позвонил.
-Ликс солнце ты где? Спросил Хо.
-Я внизу компании паркую машину, а что?
-Просто давай побыстрее я сам не чего не успеваю.Господи я усталаааа ещё и кот рядом сидит кусает но да ладно вот такая глава получилась честно говоря я очень устала так ещё и ночью сидя, я знаю что есть ошибки утром буду корректировать пока пусть будет так, всем удачи , пока💗🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
было бы лучше если меня бы не было... [ЗАКРЫТ]
FanfictionЛи Феликс и его старший брат Ли Минхо жили без родителей так как они попали в автокатастрофу по вине Феликса как считал он...