-Понятно ладно пойдёмте, место кого хоть? Спросил Ликс заходя в университете с ребятами.
-Вместо математика он на пенсию ушёл. Сказал Джисон уже заходя с парнями в кабинет который был на первом этаже. (Таааак маленько проясним что Феликса отпускают в туалет вместе с его друзьями чтобы успокоиться и у него случаются панически атаки когда на него кричат ) .
-А какая у нас первая пара? Спросил Ликс доставая тетрадь и сидя вместе с Джисоном и Чонином.
-Как раз таки математика. Сказал Хан .
-Ладно будем ждать. Спустя пару минут началась пара уже пришёл новый преподаватель.
-Здравствуйте давайте знакомиться меня зовут Хван Хёнджин можно просто учитель Хван, теперь пожалуйста представьтесь вы, начнем по списку. Все представились теперь осталась наша троица.
-Так осталось 3 человека, Хан Джисон. Хан встал.
-Так хорошо Ян Чонин. Чонин встал.
-Хорошо последний Ли Феликс. Он встал.
-Хорошо теперь начинаем урок. Прошло половина урока и тут вызывают Феликса так сказать он забыл выучить что им задавали.
-Почему ты не выучил?! Спросил преподаватель.
-Простите. Сказал Феликс смотрящий на ребят которые знали что будет дальше.
-МНЕ НЕ НУЖНЫ ТВОИ ИЗВИНЕНИЯ МНЕ НУЖНО ЧТОБЫ ТЫ СКАЗАЛ ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ВЫУЧИЛ! Сказал преподаватель уже крича и как вы думаете что произошло правильно у Феликса началась паническая атака он начал задыхаться ребята это сразу поняли и подбежали к нему.
-Феликс всё всё хорошо пошли успокойся. Сказали Чонин и Джисон вместе они пошли к выходу но преподаватель их остановил.
-Куда вы пошли я вам разрешал!? Спросил Хёнджин со злостью и недопониманием.
-Если вы не знаете что делаете то идите к директору вы сначала узнаете всё а потом орите! Сказал Чонин.
-Узнайте сначала своих учеников! Сказал тоже со злостью Джисон.
-Я вас не куда не пущу у нас пара! Сказал Хёнджин с непониманием.
-Выпустите их! Сказали все ученики так как очень любили и Феликса и его друзей так как они очень отзывчивые и дружелюбные!
-ладно. Сказал Хёнджин с недовольным лицом. Феликс и его друзья вышли пошли в туалет чтобы попить воды.
-Феликс ты как? Спросили ребята.
-Нормально. Сказал Феликс идя в кабинет.
-Пойдём к директору что бы он поговорил с ним и может быть отпустил нас. Сказал Джисон.
-Хорошо пойдёмте. Ребята пошли к директору и рассказали всю ситуацию они пошли в кабинет.
-Почему вы сразу не отпустили учеников если вы видели в каком он состоянии!? Сразу-же спросил директор как зашёл в кабинет. Хёнджин не понимал что происходит он просто извинился.
-Простите.
-Сейчас они уходят и если будут звонить по этому вопросу то я всё расскажу как мне описали.
-Хорошо. Феликс Джисон и Чонин собрали рюкзак и пошли на выход с директором.
-Феликс можно тебя попросить не рассказывать об этом брату? Спросил директор стоящий с ребятами.
-Да конечно. У их с братом компаниия была очень популярна и влиятельна. Ребята вышли из университета и Феликс спросил.
-Ребят го ко мне на ночёвку? У меня брат до завтра на работе.
-Давай. Сказали они хором.
-Тогда я ещё Чан Бина и Бан Чана приглашу?
-Конечно. Сказал Чонин.
-Хорошо. Сказал Джисон.Ааааааааааааа щас помру 500 слов ужас 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
было бы лучше если меня бы не было... [ЗАКРЫТ]
FanfictionЛи Феликс и его старший брат Ли Минхо жили без родителей так как они попали в автокатастрофу по вине Феликса как считал он...