-Хорошо я сейчас поднимусь. Сказал Феликс заходя в компанию.
Феликс провёл совещания, а Хо был занят переговорами с акционером, спустя часа 2 время было 17.57 Ликс подходит к Хо.
-Хо мне надо на фотосессию . Сказал Феликс стоя около Минхо.
-Хорошо, только аккуратнее. Сказал Минхо обнимая Феликса. Феликс ушёл из компании и пошёл к машине, вот он уже выехал, ехать ему где-то минут 20 , звонит Хо.
-Ликс ты где?
-Мне где-то ещё минут 15 ехать, а что. С этими словами Ликс врезался в другую машину.
-ААААА.
-Ликс? Солнце, что случилось? Спросил Хо с серьезным тоном.
-Хо... Я в аварию попал. Сказал Ликс выходя из машины.
-Адрес?!
-Спартанская 9 . Сказал Феликс, вызов завершён. Из другой машины в которую врезался Ликс выходит,водитель другой машины тоже вышел,как думаете кто это правильно сам Хван Хёнджин.
-Блять, какова хуя? Сказал Хёнджин не смотря на водителя другой машины.
-Извините преподаватель Хван. Сказал Феликс так как узнал его.
-Что? Ли Феликс какого хуя ты сделал. Сказал Хёнджин смотря на Феликса, с сзади приехала ещё одна черная большая машина.
-Ликс, солнце. Послышался голос со спины Феликса.
-Хо? Повернулся Феликс к знакомому голосу .Минхо сразу же обнял Феликса.
-Всё хорошо? Спросил Минхо продолжая обнимать того.
-Я вам не мешаю? Спросил Хёнджин со злым видом, Феликс повернулся в сторону Хёнджин, а Минхо так и продолжал его обнимать со спины.(Давайте представим что сзади нету Джисона)
-Преподаватель Хван сколько я вам должен за ремонт машины?
-100000₱вон.сказал Хван, Феликс отдал деньги. И Минхо сказал.
-Ликс солнце,машину заберёт мой помощник и отдаст в автомастерскую, пошли. Минхо взял Ликса на руки и пошёл к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
было бы лучше если меня бы не было... [ЗАКРЫТ]
FanfictionЛи Феликс и его старший брат Ли Минхо жили без родителей так как они попали в автокатастрофу по вине Феликса как считал он...