Уже с самого утра Минхо не было дома в компанию приезжает новый спонсор поэтому ему надо было подготовиться, а у Ликса уже с утра болела голова,Ликс выпил таблетку вот он уже одевается и выходит.
Вот так он выглядел он подъехал к универу и его встретили друзья.
-Ликсииии. Прокричали его друзья.
-Ханиии, Чонини. Они обнялись.
-Какая сейчас пара? Спросил Ликс заходя в уневер.
-Математика. Сказал Чонин.
-Блин, ладно пофиг.
Они зашли в кабинет.
-У меня так бошка болит. Сказал Ликс.
-У нас сегодня только математика так что надо потерпеть немного.Сказал Джисон.
Вот началась пара и в кабинет заходят Хёнджин и Директор.
-Здравствуйте, я хочу вам сказать что теперь преподаватель Хван Хёнджин будет вашем куратором (класс.рук) он будет вести теперь математику и информатику (не знаю есть ли в университете информатика но да ладно) ну я всё сказал,я пойду. Сказал директор и ушёл.
-Ну классно. Сказал Феликс и посмотрел на парней.
-Так ну давайте начнём. Сказал Хван подходя к столу, прошла половина пары и тут у Ликса звонит телефон.
-Можно выйти, мне звонят? Сказал Ликс смотря на Хвана.
-Нельзя,разговаривай тут . Сказал Хван смотря на Феликса, Ликсу звонил Хо.
-Да Хо? Сказал Феликс смотря уже на парней которые тоже теперь смотрели на него.
-Это не Минхо, вы Ли Феликс?
-Да, с кем я разговариваю? Спросил Ликс на хмурясь потому что телефон он доверял только Ликсу.
-Я Ким Сынмин лечащий врач вашего брата он сейчас находится у нас в частной больнице, вы сможете сейчас подъехать? Спросил врач .
-Да конечно, я сейчас приеду. Сказал Феликс уже со слезами на глазах и сбросил трубку.
-Парни я вам потом позвоню. Сказал Феликс собирая вещи.
-Ли Феликс куда вы собираетесь, я вас не отпускал! Сказал Хван со злым видом.
-Вам позвонит директор и всё объяснит. Сказал Феликс уже плача,он вышел из кабинета и побежал на первый этаж, он сел в машину и поехал в больницу, ехать минут 10 потому что очень близко находится больница, его встрил врач.
-Доктор Ким что с ним? Спросил Ликс рыдая.
-Нечего серьёзного он потерял сознание на работе и пока что сейчас находится без сознания. Сказал Ким.
-Можно к нему?
-Да я вас сейчас проведу к нему.
По дороге Феликс написал друзья и директору что произошло они его поддержали.Феликс зашёл в палату и сел рядом с Хо.
-И зачем ты довёл себя до того состояния?Спросил Феликс и взял Хо за руку.
-Я так переживал что больше тебя не увижу, я ушёл с пар как только мне позвонил Доктор Ким.
-Зачем ты себя до такого довёл? Сказал Феликс и поцеловал руку Минхо.
-Когда родители умерли я думал что я уйду за ними но не мог этого сделать из за тебя, я видел как ты переживал за меня, как ты поддерживал меня, как очень любил меня, если теперь и ты из за меня уйдёшь, я же за вами всеми пойду, я же не выдержу если ты уйдешь от меня. Сказал Феликс и лёг Минхо на грудь и обнял и тут на его голову ложится рука и начинает перебирать волосы.
-Хо? Сказал Феликс и поднял свои зарёвоные глаза на него.
-Солнце, я никогда не уйду от тебя я тебя очень люблю. Сказал Минхо.
-Ты всё слышал? Спросил Феликс.
-Да, и не надо не в чём винить себя я сам виноват что довёл себя до такого состояния.Простите что так долго не было частей сейчас просто такая херовая ситуация в России но да ладно. Как вам часть? Скажите пожалуйста настраивать ли хорошее отношения между Феликсом и Хваном или пусть они и дальше срутся, а Хо и Ликс будут встречаться, что думаете? В конце я все-таки хочу чтобы Феликс и Минхо встречались. И как вам на счёт стекла его убрать или его ещё делать? Всем удачи 🌹💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
было бы лучше если меня бы не было... [ЗАКРЫТ]
FanfictionЛи Феликс и его старший брат Ли Минхо жили без родителей так как они попали в автокатастрофу по вине Феликса как считал он...