Часть 11

683 43 17
                                    

С этого момента прошёл 1 день Минхо и Феликс уже были дома и сегодня Ликсу надо в универ но у него очень плохое присутствие но об этом позже.
-Хо, с добрым утром, я приготовил поесть ты отдыхай, а я поехал в Университет.
-Хорошо, спасибо Ликс, я буду дома если что звони. Они обнялись и Феликс поехал в универ и по дороге ему звонят Джисон с Чонином .
-Да? Спросил Ликс.
-Алё Ликс мы с Ханом тебя ждём. Сказал Чонин.
-Я уже подъехал паркую машину.
-Хорошо мы тебя ждём. Феликс припарковал машину и уже бежал к ребятам которые уже махали ему.
-Лииикс. Сказали в унисон Чонин с Ханом.
-Привет. Он всех обнял и они зашли в здание.
-Какая первая пара? Спросил Ликс.
-Информатика с классным. Ответил ему Хан.
-Епта классно опять мне влетит сегодня. Сказал Феликс с грустным лицом.
-Ну может сегодня так не будет, а ты ему говорил причину из-за чего ты ушёл с пары? Сказал Чонин.
-Нет, я забыл. Пара началась они уже все сидели и тут в кафедру(кабинет) заходит Преподаватель Хван.
-Здравствуйте, давайте начнём с повторение прошлой темы, но сначала мы отметимся кто на месте,а кто нет, так (давайте представим что ранее были перечислены люди кроме наших 3 мне просто так лень писать)Ян Чонин.
-Есть.
-Хан Джисон.
-На месте.
-Ли Феликс его нету, да? Спросил Хван.
-Здесь. Ответил Феликс.
-О какими судьбами вы здесь. Сказал Хван смотря на Феликса.
-После пар подойдите ко мне.
-Хорошо. Сказал Феликс смотря на ребят.
*после всех пар *
-Ты пойдёшь к нему? Спросил Хан.
-Ну да, я уже не куда не денусь уже если уйду он в любой другой день скажет придти, да и мне сегодня удобнее сегодня нет фотосессии, а в другие дни есть и если что Хо дома я сразу к нему так что можете идти меня не ждите. сказал Феликс смотря на ребят.
-Хорошо.
-Удачи.
-Спасибо. Они все попрощались и Ликс пошёл к Хвану.
-Преподаватель Хван,можно? Спросил Феликс стоя у двери.
-Ли Феликс заходите. Сказал Хван с недовольным лицом.
-Вы что-то хотели? Спросил Феликс стоя перед Хваном.
-Да, я хотел бы узнать почему вы ушли с пары тогда если вы не скажите причину, мне придётся вызывать ваших родителей я не думаю что они тебя так воспитали чтобы ты просто убегал с пары, я думаю что твои родители тебя так не воспитывали.
-А вам не чего не говорил директор. Спросил Феликс сдерживая слезы так как тема про родителей была затронута.
-Нет, директор мне хотел сказать на счёт этого но я отказался я хочу услышать это от вас что такое у вас случилось что вы ушли с моей пары не чего не сказав?! Сказал Хван уже крича, и конечно же не выдержал и заплакал, он не хотел но он достал телефон и позвонил Минхо чтобы он его забрал от сюда.
-Алё Хо сможешь приехать? Сказал Феликс отвернувшись от Хвана.
-Ликс Боже мой почему ты плачешь говори номер кафедры я сейчас же приеду! Сказал Хо как я понял выходя из дома и уже сажаясь в машину.
-115 кафедра. Сказал Ликс и трубку сбросили.
-Что это было кому ты звонил?! Спросил Хван крича.
-Я не собираюсь с вами общаться. Сказал Феликс рыдая. Через 4 минуты кто-то вбежал в кабинет.
-Солнце? Спросил Минхо подходя к Феликсу.
-Хо прости что позвал тебя.
-Молчи. Хо подбежал к Феликсу и обнял.

было бы лучше если меня бы не было... [ЗАКРЫТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя