Часть пятая

837 35 3
                                    

От автора:Хочу в этой части объяснить как их родители попали в автокатастрофу, ну что-ж начнём?

Обычный день Феликс и Минхо сидят на кухне и о чём-то разговаривают, на кухню зашли родители.
-Минхо ты можешь помочь нам с компанией? Спросил отец у Минхо.
-Да конечно, а что случилось? Ответил Минхо отвлекаясь от разговора с Феликсом.
-Поставщики что-то перепутали, а у меня есть заказы поважнее. Минхо согласился так как делать уже нечего было они поехали в компанию с Минхо и Феликсом его взяли так как не хотели оставлять одного. Едут они на машине и тут Феликсу приспичило кое-что спросить у отца который вёл машину.
-Пап долго ещё? Спросил Феликс хватая за рукав кофты отца.
-Феликс не отвлекай. (Если что Феликса любили просто щас правда было не до этого)сказал отец Феликсу.
-Ладно. Сказал Феликс и толкнул руку отца. На встречу им ехала машина и так как руль случайно был повёрнут из за руки они выехали на встречку и попали в аварию спереди были Папа и Мама, а сзади были Минхо и Феликс. После уже перевёрнутой машины вызвали скорую помощь люди из других машин. Их привезли в больницу к счастью у Минхо и Феликса не было нечего серьёзного, а вот родителям досталось.
-Что же я наделал. Уже чуть ли не в истерике говорит Феликс.
-Солнце успокойся пожалуйста. Сказал Минхо гладя Феликса по голове. Тут приходит врач делающий их родителям операцию.
-Ну что там. Спросили Минхо и Феликс в унисон.
-Мои соболезнования они не смогли выжить говорит врачь и уходит. Минхо посмотрел на Феликса который уже падал в обморок.
-Феликс! Сказал Минхо ловя Ликса и зовя уже медсестру с нашатырём.
Минхо и Феликс добрались домой молча. Уже дома.
-Это всё из-за меня...Без имоций говорит Феликс.
-Нет Ликс это не из-за тебя перестань. Сказал Минхо подойдя к Феликсу обняв его тем не менее Феликс начинает плакать в его плечо.


Так ну что-то того я написала скажу что после этого случая прошло 2 года. Ой всё короче я незнаю херню какую-то написала ладно оставим так если что-то не понятно напишите я постараюсь объяснить. Ещё извиняюсь за ошибки так как пишу ночью. Всех 💗 и поздравляю Феликса и Хана с прошедшим др. 💗💗💗💗

 💗💗💗💗

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


было бы лучше если меня бы не было... [ЗАКРЫТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя