Был обычный день Феликс и Минхо сидели на кухне и разговаривали про будущее.
-А ты куда пойдёшь работать? Спросил Хо попивая кофе.
-Вообще я на счёт этого думал сначала я хотел пойти в нашу компанию работать но потом подумал насчёт Танцора-хореографа или моделью. Сказал Феликс.
-Это хорошая идея насчет модели тебе бы очень подошла эта профессия, ты же выглядишь как профессиональная модель какого-то нибудь бренда. Сказал Минхо перебирая пальцами волосы Феликса.
-Спасибо, хочешь что-нибудь поесть?Спросил Феликс.
-Ну да можно Кимчи. (Кимчи. Это самое известное и популярное корейское блюдо. Представляет собой квашенную пекинскую капусту с пряностями). Сказал Минхо.
-Хорошо я его приготовлю, только у нас нету соуса давай я схожу и приготовлю?
-Хорошо только будь аккуратнее, уже вечер. Сказал Минхо подходя к Ликсу и обнимая его. Феликс попрощался с Минхо и ушёл кстати вот как он выглядел.Феликс зашёл в магазин который был около их дома.
-Здравствуйте можно мне соус Хойсин
(Соус Хойсин известен, как соевый соус) . Сказал Феликс поклонившись продавщице.
-Да конечно с вас 600 вон (41 руб).
-Спасибо.Забрав соус Феликс вышел из магазина и пошёл домой, уже почти подходя к дому он услышал голос в свою сторону.
-Кс-кс Малыш почему такой Зайка гуляет один вечером? Сказал незнакомец подходя к Феликсу.
-Погавкай себе блять подойдёшь ко мне в лицо врежу так что без своей вонючей морды будешь ходить ещё долго. Сказал Феликс своим низким голосом продолжая идти, человек который шёл за ним просто развернулся в другую сторону и ушёл. Феликс пришёл домой и подошёл к Минхо который его не заметил и обнял со спины.
-Привет Хо. Сказал Феликс, а Минхо дёрнулся из-за неожиданности.
-Ликс, ты когда пришёл? Спросил Хо.
-Только что ты просто меня не заметил, ты помнишь что я завтра нам общую фотосессию устроил.
-Да конечно, давай поедим и будем спать. Сказал Хо, Ликс всё приготовил они поели и пошли спать по разным комнатам.
Следующий день у них начался хорошо они позавтракали и поехали на фотосессию.
-Хо волнуешься это твоя первая фотосессия?
-Немного но ты рядом так что я думаю с тобой у меня всё получится. Сказал Хо и погладил Феликса по волосам. Они приехали им сделали макияж и они пошли фоткаться вот такие фотки у них получились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
было бы лучше если меня бы не было... [ЗАКРЫТ]
FanfictionЛи Феликс и его старший брат Ли Минхо жили без родителей так как они попали в автокатастрофу по вине Феликса как считал он...