Лис'а Мориарти - девушка с серыми глазами , шелковистыми - блондинистыми волосами. Отличительные особенности отсутствует. Дочь Джеймса Мориарти. Есть брат Джим Мориарти. Вместе с братом девушка работает злодеем консультантом. Она носит маску лисы. Скрывая свою внешность.
Д.М(Джим Мориарти):Может ещё раз его ударим лисичка?
Джим всегда называл меня лисичкой на работе. Ещё не время выдавать обо мне информацию. Конечно слово лиса и есть мое имя , но кто это сможет понять? Я как смертельное оружие . Тот человек которого не возможно найти в толпе, который сможет без единой жалости воткнуть нож в сердце любимого человека.
Л(Лис'а):Думаю наш должник понял , что не стоит вставать у нас на пути.
?:Я .. я все понял.. Прошу отпустите меня домой.. у меня дома....жена и дети..
Д.М:Думаю ты усвоил урок. Увидите его!
Мужчина сидел на стуле. Ноги и руки его были туго скреплены жгутом. Биле его небольшим кнутом, но прилетало от него сильно. После каждого удара мужчина вскрикивал, а затем на его спине появлялся красный след после удара. Имени его я не знала . Это было нужно для того чтоб не жалеть жертву. Меня брат всегда считал и будет считать слабее и учитывая факт женского пола , я могу с легкостью пожалеть любую жертвую. А этого мне не надо. В первое время было тяжело, я помню часто плакала . Но сейчас Мое сердце заледенело. Стало похожи на один большой кусок льда.
Д.М:Лисичка мы уходим.
Джим развернулся и пошел в сторону выхода. Затем громко хлопнул дверью. Я последовала за ни .
YOU ARE READING
Девушка с маской .
FanfictionМой пятый фанфик . История о сестре Джима Мориарти , которая долгое время скрывалась пол маской. И теперь она готова выйти в свет.