Глаза открываются сквозь боль. Я нахожусь в палате. На руке гипс. На ноге какая-то повязка. Сквозь зеркало впереди замечаю два квадратных пластыря на голове. Белая повязка на носу. К здоровой руке привязана капельница. На груди несколько присосок измеряющих давление и пульс. Замечаю в вазочке на столе Розу. Она уже завяла. Видимо я давно здесь. Также на столе стоит поднос с едой. И по видимому это завтрак. На стуле рядом сумка с моими вещами. Единственное что меня волнует. То как меня зовут. Нет. Я помню свое имя и Фамилию. Но при регистрации в больницу должны были указать мои данные. Так кто же я. В палату заходит врач. Даже когда он стоит спиной я узнаю в нем Джона Ватсона.
Л:Как меня зовут?
Д.В:Ты не помнишь как тебя зовут?
Л:Помню. Лишь хочу узнать фамилию.
Д.В:Грипс
Л:Лиса Грипс.
Д.В:Как себя чувствуешь?
Л:Я в норме. Когда я выйду из больницы?
Д.В:Все зависит от здоровья. Хоть сегодня.
Л:Прости. Я не хотела чтоб так получилось.
Д.В.:Что?! Ты спасла мою дочь! Ты думаешь я хотел её смерти?!
Л:Хм..
Я улыбаюсь.
Затем лишь когда Джон уходит закрываю глаза и снова засыпаю.Прошло уже две недели с момента моего попадания в больницу. Единственное что напоминает мне об случившем это перелом и синяки. Джим ещё до сих пор ничего мне не написал. Надеюсь он даже не знает это. Теперь три человека знают мою личность. Джим, Джон и Шерлок. На мое удивление Шерлок был у меня в палате каждый третий день. Мы болтали и обсуждали загадки .
Ш:Лиса сделай пожалуйста нам с Джоном кофе.
Шерлок читает газету, Джон задумался над шахматной партией.
Я быстро подставляю кружку к кофе машине. Затем вторую. Добавляю сначала сахар , а затем ваниль. Моя привычка пить кофе с ванилью перешла и к Шерлоку с Джоном .
Л:Шер, это ваниль?
Показываю на пакетик с белым содержимом.
Ш:Да. Я вчера переложил.
Кажется что мы старые друзья. Хотя знаю их не больше месяца. Джон решил стать моим лечащим врачом на момент больницы. Если бы не он то меня бы раскрыли.
Сначала подаю кружку Джону. Затем возвращаюсь и подаю Шерлоку. Мой гипс теперь более симпатичный. Я решилась купить пластмассовый. И теперь ***ярко салатный пластмассовый гипс украшает мою руку. Джон допивает кофе до конца. Видимо задумчивость осушила ему горло. Я сажусь рядом со столом и смотрю на партию. Делаю ход слоном, это приводит Джона в большую затруднение. Но я замечаю как часто начинает моргать Джон.
Д.В:Что в кофе..
Л:Ваниль. Джон?
Джон закрывать глаза и засыпает. Как я это поняла? Глаза закрыта, но грудная клетка двигается. Шерлок встает , но не успевает дойти до Джона он также падает без сознания.
Л:Шерлок!
Я бросаюсь на колени к детективу и переворачиваю его лицом в верх.
Л:Джон! Шерлок что с вами?!
Д.М:Скучала по мне?
Я оборачиваюсь. Фигура Джима стоит в дверном проеме.
Л:Что с ними?!
Д.М:Снотворное. Я подменил ваниль. Вижу ты не особо рада этим. Что случилось с твоим ледяным сердцем?
Л:Я посыпала его солью.——————————————————————————-
Во втором классе я сломала руку и мне купили пластмассовый гипс ярко зеленого цвета. Тогда я его очень любила. Так что этот факт просто являться отсылкой к моему детству .
YOU ARE READING
Девушка с маской .
FanfictionМой пятый фанфик . История о сестре Джима Мориарти , которая долгое время скрывалась пол маской. И теперь она готова выйти в свет.