Возвращение домой с позором.Я просто ужасна. Хочется кричать. Еще вчера я получила смс от бабабука. «Скучала? Не знаю какова эта месть. Но тебя точно возненавидят. Я сделаю все чтоб в этом была виновата ты. Бедняжка Роззи 29 августа умрет.». К радости или к не счастью я не знаю кто эта Роззи. И не знаю какая сегодня дата. Но вчера меня раскрыли. И теперь меня ничего не волнует , хроме гнева и стыда. В порыве злости я сдираю шторы. Миссис Хадсон сразу заходит в комнату . Но увидит мое выражение лица сразу же исчезает в дверном проеме.
Л:Я просто ужасна! А!
Все предметы в комнате подлетают. Слышу шаги по лестнице , но не обращаю внимания.
Д.В:Лиса, я услышал крик ты в номе? Лиса?!
Я не слышу Джона . Не слышу как он меня успокаивает и как трясет за плечи. Затем он уходит. Видимо за время прибытия с Шерлоком я получила его привычку палить в стену. Пули летят сначала в стену затем и в единственное окно в комнате. Чуть обоев содрана, в моем матрасе дырка , а постельное белье простреленной. Стул уже без одной ножки . Макияж размазан. Слышу голос Шерлока . Он сначала что то бубнит около двери . Но затем уже кричит мне. Мне на него плевать .
Ш:Лиса!
Л:Что?! Здесь у меня оружие! Здесь я злодей!
Ш:Да . У тебя оружие.
Я направляю пистолет на Шерлока и практически уже стреляю, но звук пустой обоймы мешает мне.
Ш:Ты просто не удачный злодей! Ты провалила миссию. Ты хуже меня.
Я понимаю что Шерлок сейчас специально меня раздражает , но я ведусь на это. И вместо попытки наброситься на него хватаю стеклянную вазу и уде практически разбиваю её об голову детектива. Но он отклоняется и я со всей силы разбиваю вазу об стену. Стекло оказалось таким хрупким , что я сразу чувствую резкую боль . Ощущаю как холодная артериальная кровь течет у меня по руке. Видимо боль приводит меня в чувство. Шерлок ещё не понявший , что я уже в норме хватает меня и крепко удерживает обхватив меня. Теперь я замечаю весь кавардак и ужас. Вся комната больше похожа на смешную кашу , чем на спальное место.
Л:Я..
Шерлок только лишь поднявшись со мной на верх отпускает захват. Я сажусь на стул и просто смотрю в одну точку. Джон начинает обрабатывать руку и доставать маленькие стекла. Шерлок подает мне утренние таблетки и ещё одну новую. Ещё не успев спросить получаю ответ
Ш:Успокоительное.
Л:Ай!
Я дергаю рукой так как Джон видимо случайно зацепил стекло.
Д.В:Не двигай рукой.
Мне кажется это странным. Ещё месяц назад они клянущими убить меня. А сегодня уже забинтовывают мне руку и поют успокоительное.
Л:Почему? Зачем эта забота?
Ш:Мы вошли в твое положение.
Л:Вы серьезно? Я на это не ведусь .
Д.В:Наверно у нас есть сердце.
Л:..
Я замолчала. Мне стыдно. Так стыдно что аж больно в груди. Рука ещё пульсирует. Доктор Ватсон забинтовывает в последний раз и потом ввязывает узел.
Д.В:Если будет болеть то скажи.
Я киваю . Подхожу к столу и замечаю готовую яичницу.
Л:Три?
Д.В:Одна тебе.
Я улыбаюсь и быстро съедаю блюдо.
Л:Считайте что я у вас в долгу.
Ш:Интерестный этот долг
Л:Я быстро запихиваю несколько больших кусков себе в рот и ещё даже не продував иду к себе в комнату. Но на пороге меня застает Джон.
Д.В:Может в настольную игру?
Л:Я за.
Не знаю почему согласилась. Пару дней назад я бы послала его или бы зарезала, но сейчас киваю . Джон раскладывает настольную игру и мы начинаем по очередно бросать кубик.
Д.В:Почемц вы оба все время выигрываете?! Как у вас уже раз десятый под ряд выпадает 6?! Все теперь в другую игру.
Джон достает шахматы. Теперь уже Шерлок вылетает.
Ш:Как ты съела моего слона??
Л:В шахматах этот прием называться вилка.
Ш:Давайте в другую игру.
Шерлок достает монополию. И уже через час возмущаюсь я.
Л:Почему я всю игру сижу в тюрьме?!
Ш:По тому что тебе там и место.
Л:Может в «угадай кто»
Теперь согласна все. Мы пишем на листочках слова и теперь уже все довольны
Л:Ого. Уже вечер. Я спать.
Я встаю со стула и иду в комнату. Конечно кавардак страшный . Но уже через час в комнате можно спать. За ранее звоню мастеру и заказываю попорченную мебель. Матрас просто переворачиваю. И не обращаю внимания на дефекты. Сплю тоже на дырявом белье. Сейчас я хочу спать. И возможно мне кажется. Я не настолько плохая.
YOU ARE READING
Девушка с маской .
FanfictionМой пятый фанфик . История о сестре Джима Мориарти , которая долгое время скрывалась пол маской. И теперь она готова выйти в свет.