Сейчас я сижу в кресле и смотрю как тлеют , только что горевшие угольки. Сегодня ночью я помогла двум ребятам. Надеюсь они будут жить в мире и спокойствии. Но сам факт моей помощи меня смущает. А если бы они знали кто я , они бы попросили помощь? Или убежали с криками. Стараюсь не думать о произошедшем. Наверно сейчас они счастливы. Я вернулась домой утром.Шерлок как всегда исчез. Джим написал утром. Сказал что можно пока что не торопиться, но если я убью его то это тоже не страшно. Из кармана я достаю таблетку и кидаю её себе в рот. Приступов нет уже второй день. Это пугает меня. Затишье перед бурей. Я начинаю принимать ещё и те таблетки которые подарил Джим. После них во рту горький привкус. Я пишу записку и оставляю её. На столе . «Ушла вернусь вечером».
Уже выхожу из дома и понимаю , что есть одно дело. Я держу в руках телефон и пишу смс Джиму.-Буду у тебя через пять минут.
Л.М.
Немного ускоряю шаг. Уже подхожу к зданию и на всякий случай оглядываюсь. Никого. Я заходу во внутрь.
Л:Джим?
Я поднялась наверх и сразу услышала крики.
?:Аа! Прошу хватит!
Д:Что ещё?! Выкладывай! Где он!
?:Я не знаю
Сначала слышаться хлыст а затем и крик. Теперь я понимаю о ком речь. Джим выходит из комнаты и видимо не ожидав меня увидеть удивляться.
Д.М:Лиса! Что ты тут делаешь?
Л:Я уснул в парке. А утром решила тебя навестить. Кого ты мучал?
Д.М:Это заместитель Бабабука.
Л:И зачем ты это делаешь? Бабабук ведь в тюрьме.
Д.М:Уже нет.
Л:Он сбежал?! Господи!
Д.М:Без паники!
Л:Как тут без паники?! Из тюрьмы сбежал человек который хочет убить меня из за того что я однажды совершила ошибку. Он знает меня без маски . В этом проблема.
Д.М:Будь просто осторожна. И попробуй как то нибудь привлечь Шерлока этим делом.
Л:Ты серьезно?! Я Лиса Мориарти должна просить у него помощи?! Это возьмутительно! Я придумывала столько злобных сюжетов которые он не мог решить неделями! А теперь, я буду просит. Помощи?!
Д.М:Успокойся. Сейчас нет времени паниковать! Будь на стороже.
Л:Я поняла...*Pov Sherlock*
Ш:Нет Джон! Ты мне не веришь?! Она просто гений! Она смогла решить то дело!
Д.В(Джон Ватсон):Шерлок..я это уже понял. Что дальше то?
Ш:Но это не все. Смотри
Я положил на стол записку которую оставила Лиса. По взгляду Джона все читалось.
Д.В:Я не совсем понял..
Ш:Ты видишь почерк? Ничего не напоминает?
Д.В:Неет..а должно?
Я также достал другую записку которую получал месяц назад.
Ш:Почерк идентичный!
Д.В:Так . Эту записку написала Лисичка Мориарти. А эту Лиса. Ты думаешь..
Ш:Рост, цвет волос просто одинаковый! Почерк тоже!
Д.В:Ты сходишь с ума друг. Может тебе недельку у нас пожить? Ты убил Моиарти на крыше! Она упала без сознания!
Ш:Меня тогда усыпили ! Может она жива!
Д.В:Шерлок..я тебя знаю очень давно и давай пожалуйста..
Ш:Джон! Я в полном порядке! У меня дома Мориарти! И ты думаешь это нормально?!
Д.В:Тебе будет лучше остаться у нас.
Ш:Ещё посмотрим.
YOU ARE READING
Девушка с маской .
FanfictionМой пятый фанфик . История о сестре Джима Мориарти , которая долгое время скрывалась пол маской. И теперь она готова выйти в свет.