Сегодня утром я сбежала из тюрьмы. Сейчас я сижу на кресле и нервно пью чай.
Ш:Не волнуйся.
Л:я не волнуюсь.
Ш:Пот, дрожь в руках, учащенное дыхание, увеличение зрачки.
Л:Замолчи. Я в норме. Мне не понятно почему я.. на свободе?
Ш:Возможно мне стало тебя жалко.
Л:А если правда?
Ш:Может я начал чувствовать привязанность к тебе.
Л:Что? Опять твой гнусный прикол?
Ш:за пару дней которые ты была у нас мне даже показалось что ты не настолько плохая.
Л:Ты тоже не такой занудный
Ш:..э..спасибо. Что будешь делать дальше?
Л:Пока что сидеть здесь и пить чай. Наверно неделя пройдет под крышей твоего дома.
Ш:Лейстрейд скоро придет. Тебе следует спрятаться.
Л:Игра в прятки никогда не была моим коньком.
Ш:Бегом.
Я запрыгиваю в ванную. Затем закрываю шторку и закрывая рот рукой сажусь на самое дно ванной. Как только я наконец усаживаюсь слышу голос Лейстрейда. Он бормочет про то что меня кто то выпустил из тюрьмы. И он думает это был Джим Мориарти. Конечно я бы хотела думать что это Джим. Хотя врят ли бы он вообще решил вытащить меня. Или это его коварный план? Может Джим за ранее предусмотрел такой вариант событий. Сейчас Мориарти старший уже придумывает план по моей смерти. Видимо полностью погрузившись в мысли я не услышала как кто то зашел в ванную комнату. Затем я почувствовала как кто то открывает шторку ванной. И в момент как кто то заглядывал я быстро выскочила.
Г.Л:Стой!
Я захлопываю дверь и удерживаю ее .
Л:Шерлок?
Ш:Открой дверь.
Я послушно открываю ее. Инспектор сразу набрасывается на меня. Но пара легких защитных ударов позволяет мне загнать его в другой угол .
Г.Л:Шерлок! Она была у тебя в ванной! Уходи! Я задержу её!
Ш:Гарри успокойтесь! Она ..она безопасна.
Г.Л:Что?! Безопасна? Вчера она сдалась мне!
Ш:В этом и дело! Она вам сдалась! Сдалась значит безопасна.
Г.Л:Шерлок это ты её выпустил?! Ты знаешь что будет если кто то об этом узнает?
Ш:Знаю. Но вы знаете что будет если она будет там? К тому же у меня появился план.
Л:Что за работа?
Ш:Тебе не понравиться
Г.Л:А мне?
Ш:Вам ещё больше
YOU ARE READING
Девушка с маской .
FanfictionМой пятый фанфик . История о сестре Джима Мориарти , которая долгое время скрывалась пол маской. И теперь она готова выйти в свет.