9

95 7 0
                                    

Я сижу за столом. Все утро я пахала и приводила в порядок комнату. Теперь уже почти 17. За ужином мы болтаем.
Л:Джон а почему ты тут?
Д.В:Не смотря ни на что . Я не оставлю Шерлока с Мориарти на едине.
Ш:А кто сидит с Ватсон младшей? Мерри?
Д.В:Да. Она просто прелесть.
Ш:Мерри или малышка?
Д.В:Обе.
Джон начал рассказывать истории с его дочкой. Я так прониклась к малышке . Но я ведь даже имени её не знаю.
Л:Как зовут твою дочь?
Д.В:Роззи. А что? Ты не знала?
Вилка выпала у меня из рук.
Л:Позвони срочно Мери! Живо!
В моем голосе чуствтьсч нотки реальной Мориарти. Холодной и безжалостной. Джон сразу набрал номер жены. Немного поговорив он отложил телефон.
Д.В:Не волнуйся. Мерри пошла в магазин за продуктами. Она только что позвонила нашему новому соседу. Он посидит с Роззи.
Л:У вашего соседа есть шрам на шее? Такой как звезда?
Д.В:Да. А что?
Л:Черт!
Я рванула с места. Я быстро даже без стеснения прямо на глазах у Шерлока переодеваюсь в Джинсы и черный топик. Накидываю плащ и практичен выбегаю из дома.
Л:Адресс! Где сейчас Роззи?!
Д.В:А...Бейкер стрит 233а.
Я выбежала из дома. Лишь пробегая между домов поняла что забыла пистолет. Я вылетаю к подъезду и силой открываю дверь. Затем в подъезд. Лишь потом замечаю открытую дверь от квартиры Джона
Б(Бабабук):Не ждал тебя.
Л:Отдай ребенка. Живо!
Б:Не знал что ты любишь насильные игры.
Л:Отдай ребенка.
Сейчас в комнате хроме малышке два человека. Один из них девушка. Она серийная убийца и самая опасная практически во всем мире. В её руках ключи от всех зданий и всех секретов которые ей нужны. И ещё один. Это мужчина. Тот человек который знает секреты лишь той девушки. И все равно властвует над ней. Однажды я случайно сыграла в карты не с тем человеком. Если выиграла я то деньги мои. Его победа плачу натурой. Каков итог? Я проиграла. Были считанные секунды. Я в попытке удлинить момент моей нетронутости наболтала лишнего. Выболтала все свои секреты.
Бабабук сажает малышку в колыбельку и подходит ко мне. Он сначала хватает меня за горло . Затем поднимает и прижимает к стене. Я ежусь от удушающей боли. Наверняка останется синяк. Он ростом выше чем два метра. Я ниже его больше чем на 30 сантиметров . В прочем у меня есть шанс. Я сказала что в долгу перед Джоном и я должна хотяб попытаться отстоять. Бабабук отпускает меня. Я падаю и ловлю ртом воздух. Затем резко ударяю его и начинаться Драка. Я бьющий его со всей могилы, но он буквально отмахивается от меня. За то каждый его удар впечатывается меня в стену. Ещё удар и я чувствую что из носа идет кровь. Рукой вытираю кровь и сразу наношу удар.
Б:Поршивка!
Он наносит удар по моей раненной вчера руке и я слышу резкую боль. Перелом. Кровь. Затем он снова и снова бьет меня. Я бью его в коленно. Затем следует громкий хруст и мой убийца падает на пол.
Б:Черт! Сука! Я зря не выебал тебя в прошлый раз!
Я сломала ему коленную чашечку и это наверно открытый перелом. Конечно звонить в скорую я не планирую. Я подхожу к нему . Бию ногой по голове . Ломаю нос. Сейчас моя очередь мстить. Бабадук хватает меня за ногу и толкает в перед. Я бьюсь виском об край стола. Слава кровь. Я уже не вижу точную картинку лишь размытое изображение .кровь стекает от лба по носу и затем капает на пол. Я похожа на тех бандитов. Только хуже. Я бандит неудачник. Ещё раз наношу удар по Бабабуку и наконец убедившись что полностью властвую над ним начал наносить удар. Но это продлилось не долго. Перестав корчиться мужчина встал . Сейчас у него разбито лицо, один глаз вовсе закрыт. На груди синяки и сломано колено. У меня разбит лоб и нос, на груди видимо на стол ко сильные удары что дышу с усилием или же это мне мешает передушенное горло в самом начале драки. Спускаясь ниже видна сломанная рука, которую я так безжалостно принимаю к себе. Из колена идет кровь. Мои джинсы изорваны.
Б:Давай решим все! Ты ведь проиграешь!
Л:Нет. Я борюсь не за победу. А за жизнь.
Я резко разбегаюсь и со всей силы бью ногой в грудь Бабабука. Яростно хвастаюсь ему за горло и душу. Он пытается скинуть меня . Бьет меня руками по спине, из за чего я изгибаюсь. Бьет меня в грудь. Наконец удары слабеют. И тишина. Лишь плач Роззи приводит меня в чувство. Я с максимальной скоростью и силой отбрасываю тело Бабабука в сторону. Затем хватаю почти сломанный телефон и набираю 02. Отвечают сразу.
Л:Труп на Бейкер стрит 233а. Бабабук. Квартира по проживанию Джона Ватсона. По всем вопросам обращайтесь к Бейкер стрит 221б
Затем я ложу трубку. Беру своей ещё целой рукой малышку и выхожу. Иду я не спеша. Люди на улице от меня шарахаются. Хотя они это делают не зря. Я и в правду похожа на зомби. Наконец вижу знакомый значку номера дома. Дверь открыта. Я видимо не закрыла. Каждый шаг делаю с трудом.
?:Ты представляешь? Хотела даже схватить малышку , но испугалась. Прости меня. Я побежала сразу к тебе. Там наш сосед боролся с какой-то пьяницей. Я ушла сразу. Испугалась. Прости!
Девушка плакала. Джон успокаивал её. Затем в дверном проеме появилась я с ребенком на руках. Нависла гробовая тишина.
Л:Вот Роз..зи.
Я отдаю малышку матери. Затем лишь когда мои ноги подкашиваются и я облокачиваюсь к стене на меня обращают внимание .
Ш:Что ты сдела?! Ты понимаешь что тот мужчина просто сидел с малышкой..Или мы что то не знаем?
Я глупо улыбаюсь. Такое ощущение что я не чувствую эту удачную боль. Или эта боль и есть мой наркотик.
Д.В:Где тот мужчина?
Л:У вас дома.. я его убила.
Слова выдавливаю с трудом. Наконец я отпускают на пол.
М.В(Мерри Ватсон):Я вызвала скорую.
Л:Прекрасно. И что вы им скажите?
Ш:Мы не скажем кто ты.
М.В:Что? А кто она?
Я прислоняю свой указательный палец к губам.
Л:Секрет.
Видимо Мерри не знает кто я. Мой мозг пьянеет и я уже не могу ничего контролировать.
В комнату забегает Лейстрейд. И я сразу вспоминаю как мучала его.
Л:Господи!  Мне позвонили и сказали..ты звонила?
Инспектор показывает на меня пальцем. В ответ я Машу ему сломанной рукой. Сразу понимаю ошибку. Глаза начинают закрываться. На моем лице все ещё та глупая улыбка. Наконец глаза практически полностью закрыты. Сейчас все кто в комнате есть смотрят на меня. Неужели Мориарти стала на сторону добра? Неужели я дорожу всеми этими людьми? Неужели я понимаю это лишь когда умираю? Я не хочу умирать. Хочу купить сахарную вату держать за руку брата и кататься на аттракционах . Хочу танцевать под веселую музыку . Хочу прыгать на батуте. Хочу сходить в кино. Хочу ещё раз поиграть в шахматы с Шерлоком. Хочу жить. Но Хочу ли я смеяться и наносить удары кнутом по пленникам. Хочу ли я стать самым уважаемым человеком. Может жизнь на стороне добра лучше? Наконец я успокаиваюсь от размышлений и засыпаю. Засыпаю непробудным сном.

Девушка с маской . Where stories live. Discover now