?:Шерлок готов? Видел ты нашел мою тайную комнату.
Ш:Вы хотели показать себя. Но вместо этого выбрали вашего брата. Он ведь был умнее вас.
?:замолчи.
Ш: Нееет.. он отнял у вас все. Моадший и долгожданный сын. Конечно он был умнее, красивый, все надежды были на него. Потом он поступил в одну и туже школу что и ты. Учителя заговорили о нем.. не о тебе.
?:Замолчи!
Ш:А после тебя вышвырнули. Вышвырнули навсегда. Ты нашел себе жену.. но и она тебе изменяла.. понятна твоя злость к ней..
?:Ты жилец!
Мужчина побежал прямо на Шерлока. Холмс специально разозлил мужчину ему было нужно чтоб он не контролировал свою злость , страх. Удар ещё . И у Шерлока и у мужчины было по пистолету. Но никто не использовал его. Удар. Шерлок ударил мужчину по носу. Но тот быстро выкрутился и уложил Шерлока на пол.
Л:Шерлок!
?:думаешь она тебе поможет? Мой ответ она тебе не поможет.
Мужчина достаёт пистолет и направляет его на лоб Шерлока.
?:Как думаешь будут выглядит новости о твоей смерти?
Ш:Никак. Ты не можешь бьешь меня .. я !
Шерлок пытался выйти из захвата. Но без успешно.
Л:Обернись!
Мужчина поворачивается и буквально через пару секунду выходит выстрел. До того громкий что в ушах начинает звенеть. Девушка внимательно смотрит на свою руку . После чего начинает бешено проверять карманы. Рука начала трястись.
Ш:Лиса?
Шерлок медленно стаскивает с себя труп. И подбегает к девушке.
Ш:Все хорошо..дыши..
Л:Это...прис..
Ш:я знаю..дыши..
Шерлок одной рукой берет девушку за руку. А другой продолжает держать её за талию на весу.
Ш:мы будем дома когда ты проснешься. Я обещаю.
Глаза девушки наконец закрываются и она засыпает.
YOU ARE READING
Девушка с маской .
FanfictionМой пятый фанфик . История о сестре Джима Мориарти , которая долгое время скрывалась пол маской. И теперь она готова выйти в свет.