3

133 6 2
                                    

(Воспоминания)
Мы с Джимом сидим за столом и мило общаемся. Он доедает свое блюдо и приступает к десерту. Я в это время уже съела почти все. И поэтому маленькая чашка чая и чизкейк уже почти съедены. Я делаю глоток чаю и его приятный мятный вкус наполняет меня
Д.М:Завтра надо будет повторить. Мне кажется, что он не достаточно понял насколько мы опасны.
Л:Думаешь Шерлок не понял нас?
Я беру в руки вилку и уже пытаюсь насодитт на вилку последний кусочек , но мои руки начинают трястись. Сначала мне смешно с этого. Но тряска начинает распространяться по всему телу. Я бросаю робкий взгляд на Джима. Тот ещё пару секунд сидит не подвижна. И лишь когда я спрыгиваю со стула и падаю в попытке дойти до двери и позвать на помощь. Тогда Мориарти старший пришел в сознание и побежал звать на помощь.
Д.М:На помощь! Сюда!
Единственное чем мне тогда повезло это знание Джима об приступе. Он сразу даже не дождавшись помощи побежал за врачом.
Я в это время уже тряслась вся и воздух начал исчезать. Казалось что я на дне океана и мне нужно подняться наверх чтоб вдохнуть воздуха. Лежа на палу я жадно пыталась вдохнуть хоть чуть чуть. Но видимо жуткая боль и не хватка кислорода сломали меня. Я больше не могла сопротивляться. Лишь расслабилась и закрыла глаза. Проснулась лишь уже в комнате. Джим тогда мне все и объяснил. Тогда я впервые увидела таблетки. Одну из них я принимаю каждый завтрак обед и ужин , вторую лишь при приступе. Время приступа угадать нельзя. Они могут быть три за день, а потом вообще не идти почти неделю.
(Воспоминание.)

Я отмахиваюсь от мыслей и выхожу к Шерлоку. Он внимательно осматривает меня.
Ш(Шерлок):Хитрая лисичка решила со мной поговорить?
Л:Все так плохо..я не выдерживаю.
Ш:К чему ты клонишь?
Л:Я хочу заявить всем и каждому что я больше не с Джимом Мориарти. Говоря это я неловко прячу  руки за спину и скрещиваю пальцы.
Ш:Что дальше? Хочешь чтоб я спрыгнул с крыши?
Л:Нет. Теперь моя очередь.
Я аккуратно подхожу к краю. Сейчас для Шерлока видна только я. Но следов прыжок он не увидит ничего больше кроме окрававленного тела.
Л:Все просто. Прыжок и я буду уже счастлива.
Ш:Если ты хочешь уйти из жизни так почему не снимешь маску?
Л:Думаешь мне хочется открыть о себе информацию? Мне будут лучше уйти загадкой .
Ш:Стой. Я могу помочь тебе.
Л:Прощай мистер Шерлок Холмс.
Я подхожу к краю. По на шику плану мне нужно будет скрыться за строительными занавесам. Но в секунду прыжка я начинаю ощущать тряску в руках. Я быстро отхожу от края. И уже трясусь я полностью. Ещё через пару секунд я падаю на пол в нескольких метрах от Шерлока. Рукой пытаюсь нащупать кнопку вызова помощи. Но к сожалению ничего не нахожу. Я начинаю быстро хватать воздух руками. Сначала Шерлок стоял в ступоре , но поняв что это не притворство пытается подойти ближе. Я сразу быстрый взгляд на дверь и дожидаюсь появления Джима. Болт почти во всем теле. Я не могу сделать ничего и поэтому скукоживаюсь отболи. В конце моих мучений наступает спокойствие. я отключаюсь . Если так будет продолжаться то меня ждет такая же судьба как маму...

Девушка с маской . Where stories live. Discover now