Шерлок стоит около полки с разными шпагами. Одна длиннее, другая короче. Холмс хватает самую короткую.
Л:Шерлок, возьми ту подлиннее, точно...
Лиса подходит к стойке. И ее пальцы начинают медленно ползти по стойке, затем они что то нащупывают. Девушка с усилием нажимает на кнопку. После чего отходит. Стенки шкафа раскрываются и как в фильме постепенно появляются разновидный пистолеты, винтовки , дротики , лук.
Ш:Умница...
Шерлок хватает пистолет ,даже не посмотрев на него.
Л:Зачем.. возьми более сильное оборудование
Ш:Мне удобней пистолет.
Л:тут дело не в удобстве..
Ш:Если воин хорошо чувствует оружие , то и оружие сильное .
Л:Твое решение.. нам туда
Девушка пошла вперед. Детектив так и стоял сзади. Но уже через пару секунд догнал девушку. Он обхватил её за плечи и приобнял.
Ш:Я буду осторожен
Л:надеюсь..
Девушка разворачивается и смотрит прямо на мужчину. Глаза сначала внимательно смотрят на его лицо , лишь после чего останавливаются на губах. Алых..
Шерлок подходит к ней, берет за руки и притягивает к себе. Его губы приближаются к ее губам, и они чувствуют, как их сердца начинают биться сильнее. Их губы соединяются, и они забывают обо всем на свете, кроме друг друга. Они целуются неспеша, медленно, словно боясь упустить этот момент..Их поцелуй становится все более интенсивным и страстным, пока они не отрываются друг от друга, чтобы вздохнуть. Они смотрят друг на друга, улыбаются и понимают, что они нашли друг друга в этом мире.
Л:Надеюсь ты победишь
Ш:Я обещаю тебе это.
Раздается громкий выстрел. Это означает одно. Бой начинается
YOU ARE READING
Девушка с маской .
FanfictionМой пятый фанфик . История о сестре Джима Мориарти , которая долгое время скрывалась пол маской. И теперь она готова выйти в свет.