Существует мир мифических существ. В этом мире живут существа, такие как ангелы,демоны,феи,эльфы,ведьмы и русалки.
Ангелы красивые, прекрасные существа с крыльями, которые могут быть различных цветов и форм. Они часто изображаются как имеющие золотые или серебряные крылья, которые позволяют им летать по небу и выполнять поручения.Ангелы также известны своей способностью помогать людям в трудные времена, защищать их от зла и несчастий, а также помогать им в достижении своих целей и мечтаний. Они также могут являться в виде людей, чтобы помочь им в решении проблем.Стандарты ангела:быть в белой одежде,со светлыми волосами,голубые глаза,невысокий рост 150-170 см.Способности:летать, исцеление, предсказывать будущее.Слабости:Более развитые объекты - такие, как Бог , Тьма , Демон.Клетка Люцифера,Копьё Люцифера. Существуют Архангелы (Высшие ангелы).
Демон - это существо, которое обычно ассоциируется с злом и хаосом. Они являются намного более мощными и жестокими, чем обычные злые духи или призраки. Они с черными крыльями, рогами на голове и опаляющей кожей. Демоны также выбирают облик животных, таких как летучие мыши, пауки или волки, чтобы искусно скрываться среди своих жертв.Стандарты демона: темные волосы,черные/красные глаза,быть в темной одежде,высокий рост 180-190 см. Демоны обладают различными магическими способностями, которые используют для того, чтобы манипулировать людьми и наносить им вред. Эти способности могут включать в себя телепортацию, левитацию, изменение своей формы. Слабости: соль,святая вода,архангелы. Существуют Архидемон (Высшие демоны).
Фея обычно описывается как маленькое существо с крыльями и волшебной палочкой. Она может быть доброй или злой, но всегда имеет магические способности.Феи обычно имеют красивые крылья , которые делают их похожими на бабочек. Ее одежда обычно состоит из легкой ткани, украшенной цветами и листьями.Стандарты фей: быть в платье зеленого либо желтого цвета,белые волосы,зеленые глаза,рост 160 см. Способности: летать,улучшение растений,управление погодой.Обитают в лесу.Слабости: лимоны,соль,ядовитые жуки,сливки (для них это как алкоголь).
Эльф - это мифическое существо.Они обычно изображаются как маленькие создания с заостренными ушами и красивыми волосами.Они живут в лесах и горах и могут помогать людям или вредить им.Для эльфов нет стандартов.Способности: стрельба из лука, ловкость. Слабости неизвестны.
Русалка - легендарное морское создание, которое имеет внешний вид красивой женщины с рыбьим хвостом вместо ног. Русалки описываются как привлекательные существа с длинными волосами, яркими глазами и бледной кожей, обладающие очаровательным голосом. Русалки связывают с морскими глубинами и океанами, где они обитают и проводят свою большую часть времени. Они обладают способностью перемещаться по воде с помощью своего хвоста. Русалки бывают злые и добрые. Злые русалки могут приманивать людей, особенно ангелов, своей привлекательностью и голосом, чтобы затем утащить их под воду и утопить.Добрые русалки считаются благожелательными существами, готовыми помогать рыбакам и мореплавателям.Стандарты русалки: длинные, черные волосы, голубые глаза.Слабости: любые демоны, обезглавливание.
Ведьма/Ведьмак - это сверхъестественные существа , которые от рождения наделены способностью влиять на магию.Волосы могут быть длинными, запущенными и темными, иногда усыпанными сединой. Одежда ведьмы часто представлена в темных цветах, таких как черный или фиолетовый, и может быть украшена различными символами, например, паутиной или луной. Ведьма могут иметь животных,таких как черная кошка или ворона.Проживают в лесу. Способности: произнесение заклинаний, гадание, интуиция, воскрешение (работает только на людей).Чаще всего ведьмы приносят вред.Слабости:Травы: Употребление определенных трав может привести к потере сознания, кровь феликса (из-за этой крови ведьма/ведьмак могут потерять магию).
У всех существ есть отдельная школа, так как все проживают в разных местностях. Есть правило: Ангелам и Демонам нельзя никак либо контактировать. Так же Ведьмы и Русалки должны прятаться от Демонов, поскольку они самые сильные существа.
***
Алексею уже 16 лет.Он на 6 курсе школы Ангелов. Да,голубоглазый последовал судьбе своих родителей и стал Ангелом. Леша - невероятно очаровательный парень с приятной внешностью.Его коричневые волосы обрамляют его лицо.Голубые глаза Медведева наполнены нежностью и теплом бескрайнего голубого неба.С его ростом в 165 сантиметров Леша маленького роста, но это только добавляет ему ангельской внешности.Прекрасные белые крылья, словно созданные из самых нежных облаков, украшают его спину.Он всегда готов протянуть руку помощи и поддержки тем, кто в ней нуждается,это логично,ведь он Ангел.Учится он хорошо. Скоро он станет Архангелом,поскольку очень добрый и соблюдает все правила школы. В общем, у него все хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ангелок
FanfictionА вы верите, что существуют различные другие существа,помимо человека?Например ангелы,демоны?Или может вампиры?А может верите в другие миры, как в Клубе Романтики?Как раз Лёша живет в таком мире.В мире различных мифических существ.Можно стать ангело...