Глава 5.

245 19 2
                                    

Когда закончились все уроки, юноши собрались в доме Лёши, чтобы продолжить беседу. Лёше пришлось рассказать своему другу обо всем, что произошло. Его друг был в шоке от услышанного.

- Обалдеть!- крикнул удивленный друг.

Друзья поболтали некоторое время, затем сели за стол, чтобы перекусить. После трапезы светловолосый покинул здание, отправившись домой.Голубоглазый, сидя за своим телефоном, заметил всплывающее сообщение с неизвестного номера: "Привет, не хочешь прогуляться?". Лёша понятия не имел, кто это. Вскоре после этого поступило второе сообщение от этого же номера: "Ангелок, где ты пропал?". Медведев моментально узнал отправителя.

Максим

Привет, не хочешь прогуляться?

Ангелок, где ты пропал?

Лёша

Привет.Зачем?

Максим

Может я хочу познакомится поближе

Лёша

Эм, ладно.

Максим

У парка в 19:00.

Леша

Хорошо.

" Время 17:59. Пора собираться. "- думал голубоглазый.

Через час он наконец собрался. Было уже 19.02 вечера, но голубоглазый все еще был дома, что очень странно, потому что Медведев никогда не опаздывал и считал это плохим качеством.

Леша подошел к парку, Максим уже сидел на лавочке, он был занят телефоном. Когда зеленоглазый увидел Лешу, он отложил телефон.

- Извини что опоздал.

- Не извиняйся, ангелок.

Медленно и нежно Леваков протянул руки для объятий. Голубоглазый конечно не отказался и тоже потянул руки. Они обнялись. У голубоглазого запорхали бабочки в животе. Когда они вышли на прогулку, им было очень приятно и комфортно с друг другом.

- Меня скоро отправят на задание, на Землю.- говорил голубоглазый.- Нужно спасти какого-то парня.

- Меня тоже часто отправляют туда.- ответил черноволосый.- Только меня отправляют кого-то убить.

- Это ужасно.

- Ну для кого как.

Они еще немного прогулялись и разошлись по домам. Русоволосый как всегда уснул с мыслями о Максе.

Мой ангелокМесто, где живут истории. Откройте их для себя