Глава 2.

298 19 2
                                    

Голубоглазый просыпается от слабых лучей солнца, проникающих сквозь тонкие занавески.Медведев начинает протягивать конечности, растягиваясь после ночного отдыха. С некоторой сонностью он поднимается с постели, где было его уютное гнездышко на протяжении ночи. Ноги нащупывают мягкую плитку на полу, и он ощущает приятную прохладу.Он направился в ванную комнату принимать водяные процедуры.Наконец, переодевшись, он направляется в кухню, где приготовил себе завтрак, а именно яичницу. Во время трапезы он думал о том, что скоро станет Архангелом. Вдруг раздается звонок,Медведев берет в руки телефон и видит "Федя)".Он протянул пальцем вправо и слышится голос его лучшего друга.

- Леша!Быстрее выходи,очень важные новости!- чуть ли не крича говорил друг в трубку.

- Что уже стряслось?

- Просто выходи!

Русоволосый отключил звонок, взял принадлежности, телефон и вышел из дома.Там его встретил обеспокоенный друг.

- Доброе утро.- проговорил Медведев.

- Очень.

- Что случилось?- интересовался парень, уже идя в школу.

- В общем, школа решила сделать какой-то эксперимент и отправить к нам в школу Демонов.

- Что..- говорил голубоглазый удивляясь.- Нам же нельзя с ними контактировать, этот закон продолжается уже лет двести.

- Я не знаю. Но они должны быть уже сегодня у нас.

- Я в шоке.Они же нам школу разнесут.

Пока они разговаривали, они уже дошли до школы и зашли в здание. В школе была суета какая-то.Кто-то шептался,кто-то кричал. Никогда такой паники не было. Два друга зашли в класс. В классе была такая-же паника как и в коридоре. Прозвенел звонок. Медведев и Федя сели за парту и стали ждать ближайшие события.Внезапно в класс заходит учитель с двумя парнями и девушкой их возраста.Ровесники походу.Все одеты в темные вещи, сразу понятно кто это.

- Здравствуйте, Ангелы! Скорей всего вы уже знаете об эксперименте, проходящий во всех школах Ангелов. Это ваши новые одноклассники.Они - Демоны! Будьте аккуратней. Это Максим, Андрей и Ксюша.

- Боже, они такие темные, с таким взглядом на нас смотрят, как будто мы Люцифера убили.- говорил Медведев шепотом своему другу Феде.

- Хах, и правда)- говорил друг соглашаясь.

- Так, Медведев. Я думаю Максим должен сесть с тобой, так как он тоже скоро станет Архидемоном. Вам в дальнейшем нужно обсуждать многое.- сказала учительница.

- Чего?- сказал голубоглазый шепотом Феде.

- Хахаха. Лох.- сказал светловолосый.

- Так, Ксюша, садись с Федей.

- Что...

- Мда, кто из нас лох все таки.

Леваков сел на последнюю парту, а голубоглазый к нему.

- Ну привет,ангелок)- послышался голос черноволосого

- Я не хочу с тобой общаться.

- Я кстати никогда не знал, что русоволосых ангелков берут в высших.-сказал Леваков, а после усмехнулся.

- Как видишь, берут.Отстань- кратко проговорил младший.

- Не знал, что ангелы такие грубые.Если узнают, что ты так разговариваешь, тебя не возьмут.

- Ты хоть что-то знаешь?

- Злой какой.

Леша лишь бросил на него злобный взгляд и продолжил слушать учителя.

- Слушай,ангелок, тебя как зовут вообще?

- Не твое дело.

- Я все равно узнаю твое имя,святоша)

Голубоглазый промолчал.Урок уже кончился.

Леша подошел к Феде.

- Ну и что, как тебе с новым соседом?- спросил светловолосый.

- Да он приставал ко мне весь урок.

- Хах, он в тебя влюбился видимо!

- Глупость.

К ним подлетела летучая мышь.

- Фу,боже. С этими демонами еще и летучие твари появились.- говорил русоволосый с отвращением.

- Леша, это может быть Демон.

- Ой

- ...

------------------------------------------------------------

никогда раньше фф не писала,хз будет ли кто то эту хуйню читать, ну ладно

Мой ангелокМесто, где живут истории. Откройте их для себя