Макс и Лёша уже были на небе. Они наслаждались прогулкой по парку, им было хорошо с друг другом. Два "друга" решили отдохнуть и устроились на уютной лавочке.
- И вот так я убил фею!- рассказывал Макс голубоглазому.
- Ужас просто,хах)
- Слушай.-сказал зеленоглазый.
- Мм?
Макс приблизился к лицу Лёши.Они стоят лицом к лицу, едва касаясь носиками, их дыхание смешивается.
- Мне кажется ты слишком близко.-подметил голубоглазый.
- Неужели?)
Губы старшего аккуратно коснулись губ Леши,отправляя море эмоций по его телу.Второй не отказывается от приглашения и отзывается, захватывая губы первого между своими и отправляя в ответную сторону волну энергии и желания.Парни исследуют рты друг друга,словно пытаются запомнить каждую деталь.Поцелуй был нежный и немного жадный.В этом поцелуе они теряются,забывая о внешнем мире.Когда они отстранились,Леша сказал эти довольно ожидаемые три слова:
- Что это было?
- Поцелуй,ангелок)
Зеленоглазый прижал Медведева к себе, как будто хотел сохранить это мгновение навеки. Они нежно обнялись.
- Ты мне нравишься- ели слышно сказал зеленоглазый.
- Ты мне тоже.-так же шепотом ответил Леша.
***
- Чего?- удивлялся Федя.- Вы пара тип?
- Даа!
- Поздравляю) Никогда и не подумал бы, что мой друг будет встречаться с демоном.
- Ага)
Светловолосый был в гостях у Медведева. Они что-то обсуждали, попивая чай.
Вдруг русоволосому пришло сообщение от Макса.
Максим
Может я к тебе приду, ангелок?)
Лёша
Оо, давай)
Максим
Скоро буду)
Лёша, улыбаясь, прочитал эти сообщения. Федя, заметив его улыбку, не удержался и спросил
- Кто тебе там пишет? Макс небось?
- Как ты угадал?
- Хах, легко понять. Ладно, я домой уже. Пока!
- Пока, Федь!- крикнул Медведев.
Голубоглазый сидел и ждал своего возлюбленного.Спустя некоторое время Лёша услышал стук в дверь. Русоволосый пошел открывать.
- Приветик)- сказал зеленоглазый.
- Привеет!
Макс мягко обнял Лешу. Они прошли на кухню.Затем они решили смотреть фильм, и выбрали ужастик. Когда пошли вступительные титры, они любовно устроились на диване из одеял и подушек, их тела плотно прижались друг к другу.Когда на экране начались скримеры и напряженные моменты, Лёша, не контролируя себя, прижимался еще ближе к Макс. Макс в ответ сжимал его еще крепче и шептал слова успокоения: " Не бойся, ангелок, я рядом) ". Голубоглазый чувствовал себя в безопасности в объятиях Макса.
Когда фильм закончился, они легли на кровать.Рука черноволосого обняла Лешу за плечи, изредка касаясь нежным поцелуем его макушки.
- Блин, Лёш, ты такой красивый. Мне нравится в тебе просто все. Твой нос, твои глаза, твои губы, твои щеки, твои волосы. Ты идеален просто, ангелок.- говорил зеленоглазый
Щеки Лёши превратились в яркую палитру розового цвета. Появилась его привычная застенчивость.Ему было безумно приятно слышать такие слова от Левакова. Когда голубоглазый посмотрел вниз, пытаясь скрыть свое смущение, Макс наклонился вперед и осторожно приподнял подбородок кончиками пальцев.
- Ты так мило смущаешься, ангелок)
- Да хватит уже!
- Хах)
Черноволосый обнимает его и начинает легко гладить его по волосам.
- Я люблю тебяя!- сказал голубоглазый.
- Я тоже)
После они уютно устроились под одеялом, их тела переплелись.
- Спокойной ночки, ангелок)
- Споки, солнце)
После этих слов оба провалились в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ангелок
FanfictionА вы верите, что существуют различные другие существа,помимо человека?Например ангелы,демоны?Или может вампиры?А может верите в другие миры, как в Клубе Романтики?Как раз Лёша живет в таком мире.В мире различных мифических существ.Можно стать ангело...