Глава 8.

227 16 3
                                    

Сейчас 06:09 и оба уже проснулись, готовясь отправиться в школу.

- Слушай, ангелок, а ты новость слышал?- говорил зеленоглазый, уже идя в школу.

- Какие?

- Теперь ангелы отправляются в Ад, тоже эксперимент.

Голубоглазый был ошеломлен от этих слов, поскольку боялся громких звуков и в принципе огня.

- Не бойся, я всегда рядом с тобой буду. Тебя никто не тронет, ангелок)- говорил черноволосый, а после обнял Лешу.

Голубоглазый чувствовал себя в полной безопасности при этих словах.

Когда парочка дошла до школы, у входа они встретили Федю.

- Привет, голубки!- поздоровался светловолосый

- Федя, ты надоел.

- Ладно, ладно.- проговорил Федя.- Ты слышал новости?

- Да. Это ужасно.

- Согласен.

- Не так уж все и ужасно.- сказал Леваков.- Наверное.

После все трое отправились в класс. Русоволосый сел рядом с Максом.

Спустя несколько минут прозвенел звонок. В класс зашла преподаватель.

- Здравствуйте, дети! Наверное, вы уже знаете о том, что вы отправляетесь в Ад на три дня. Я бы хотела вам сказать некоторые правила. Эта информация точно нужна ангелам. Ведите себя нормально, поскольку вы можете разозлить учителей-демонов на уроке.

" О боже, зачем нас вообще куда-то отправлять ? "

- А лучше, вообще не трогайте Демонов.Они могут нанести вам вред.- добавила преподаватель.

***

Медведев уже собирал свои вещи, ощущая тревогу от громких звуков, которых он страшился. Весь свой жизненный путь он провел в воздухе, где всегда было светло и приятно. Сама мысль о том, что его ждет ад, вызывала ужас, хоть он едит туда всего на 3 дня.

Вдруг голубоглазый слышит звонок в дверь. Походу Макс пришел. Леша подошел к двери и открыл ее.

- Привет, ангелок!- сказал зеленоглазый,а после обнял и поцеловал того.

- Привет!

- Ты готов уже?

- Да.

- Тогда бери и пошли уже.

- Хорошо, заяц.

- Новая кличка?

- Хах,конечно)- сказал русоволосый улыбаясь.

После они вышли на улицу. Они шли молча вперед. По напряженному выражению лица Леши было очевидно, что он испытывает страх. Леваков, заметив это, обнял его.

- Не переживай солнышко, я буду рядом.- сказал Макс шепотом.

Медведев лишь улыбнулся на эти слова.

По пути они встретили Федю.

- Приветик.- сказал светловолосый.

- Привет.- сказали оба одновременно.

- Вы готовы?

- Наверное.

Позже они прошли во двор школы. Их там уже ждали.

- Так,ребята, быстро идем сюда!-крикнула преподавательница.

***

Голубоглазый уже в аду. Прибыв здесь, он сразу же закрыл уши, так как вокруг гремела оглушительная крикливость. Люди здесь страдают и постоянно издают
прорывающиеся крики.

Тут виднелись огненные пещеры, пылающие озера лавы,и очень много дыма.Небо красное. Воздух тут очень горячий и удушливый, а земля не ровная, покрыта шипами в некоторых местах. В общем, это место - полная противоположность Рая, там, где раньше жил Алексей.

- Боже мой...- проговорил Леша со страхом.

- Ангелок, я рядом)

- Здравствуйте. - сказала какая-то женщина с мрачными,черными крыльями,лет 40. - Ангелы, вы будете тут обитать 3 дня. Я думаю, что такие святоши как вы, сдохните в первый же день.

После этих слов женщина залилась жутким смехом. У русоволосого аш глаз начал дергаться. Все ангелы перепугались.

- Ладно.Пройдем за мной.- сказала женщина и повела ангелов в их место проживания на эти 3 дня.


Мой ангелокМесто, где живут истории. Откройте их для себя