Леша, уже лежавший на кровати, был погружен в свои мысли. Может быть Макс и правда прав? Может нельзя доверять этой русалке? "Да ну, бред."- думал голубоглазый. Он заснул.
Утро. Лучи проникали сквозь занавеску и ложатся на спящие глаза русоволосого. В его сознании боролись две силы: одна оставалась в объятиях сладкого сна, а другая все настойчивее напоминала о наступающем дне.Медленно, с чувством лени, Медведев потянулся и растянулся, согреваясь под уютным одеялом, столь манящим остаться ещё немного в тепле. Вдыхая глубоко воздух, он пытался прогнать всю усталость и сонливость, которые все ещё остались с ним после предыдущей ночи.Он открыл глаза, затем принялся за утренние ритуалы.Поигравшись расческой с волосами, голубоглазый, исподтишка, обдумывал планы на этот день. Он планировал сегодня в школу, а после на Землю, к Эле.
Он приготовил себе гренки с маслом и зеленью, блинчики с джемом, и выпил чай. После вышел из дома и встретил Федю.
- Привет!- проговорил светловолосый.
- Привет, Федь!
- Как дела?
На этот вопрос Лёша поведал о вчерашнем происшествии.
- Вообще, я думаю что Макс прав. Тебе лучше с ней не общаться поскольку она представляет реальную угрозу для тебя.Возможно, русалка стремится обмануть тебя и нанести вред.
- Не знаю даже.
- Стоп. А как Макс узнал что ты был с русалкой? Ты ему рассказал?
- Нет...
- Это может значить только одно.
Лёша на это лишь промолчал. Он был поражен. Спросите почему?
Демоны тревожности практически неспособны почувствовать.Однако, ситуация меняется, когда их возлюбленный находится в обществе кого-то другого. Это либо означает, что возлюбленный находится под угрозой опасности, либо находится вместе с тем, кто искренне заботится о нем. А после Демоны и сами узнают ситуацию. Лёше было абсолютно все равно, что из этого правда, но самое главное - Макс тоже в него влюблен.
Весь день у голубоглазого царило прекрасное настроение, однако черноволосый сегодня не появился. Это вызвало некоторое удивление. Когда уроки кончились, Лёша вновь полетел на Землю.
Он уже возле моря. Издалека он увидел Элю.
- Привет, Эля!- крикнул парень
- Приветик, Лёш!- говорила русалка своим очаровательным голосом.- Как дела?
- Все хорошо. Все мои друзья говорят, что ты опасна.
По произнесению этих слов у русалки смешалось выражение на ее лице. Улыбка стала недоулыбкой, а взгляд злобным.
- Лёшенька, ангелок, иди сюда)- на лице у русалки появилась зловещая улыбка.
Голубоглазый понял, что это чары. Он держался как мог. Но это не помогло, русалка потянула Медведева к себе, а после потащила с собой, в воду.
Когда голубоглазый начинает ощущать, что его утапливают в море, ему наступает мгновенная паника. Его сердце начинает биться быстрее, адреналин пронизывает каждую клеточку его тела. В его глазах отражается абсолютный ужас и отчаяние. Начиная терять контроль над своими действиями, он пытается сопротивляться, стремясь вырваться из смертельной хватки воды.Он чувствует, как холодные волны окружают его тело, проникают сквозь его одежду и кожу.Каждый вдох становится мучительным и болезненным, а его глотка сжимается от ужаса.Сердце Медведева бьется силой, которую он раньше не испытывал. Он смотрит в черноту, желая, чтобы кто-то его спас. Но он понимает, что скорей всего сейчас он попросту умрет. Он сам виноват. Русалка в то время держала его за руку. Внезапно Лёша увидел довольно жуткое зрелище. У русалки отлетела голова? Что? Все мы знаем, что у русалки слабость - обезглавление. Он шокированно смотрел, как событие разыгрывалось перед его глазами, словно картинка из кошмара.Сердце голубоглазого сжалось от ужаса и отвращения.Он ощутил тошноту, заставляющую его задыхаться.
Но среди всего этого хаоса, голубоглазый почувствовал странную силу, тянущую его наружу. Эта сила ощущалась как прикосновение, но рядом никого. Наконец, Медведев на поверхности. Он начал кашлять и жадно глотать воздух. "О боже! Я чуть не умер! Может это сон? Не похоже. Чёртова русалка! Но кто мне помог? "- думал русоволосый.
Когда Лёша начал ровно дышать, он повернулся и увидел... Максима?
- Что?... Макс?- спрашивал Лёша с удивлением.
- Ангелок, а я говорил, что ты слишком наивен)
Медведев мгновенно бросился в объятия зеленоглазого, сжимая его крепко, словно он хотел передать всю свою благодарность и признательность. Леваков принял объятие тепло и нежно.Он сжал русоволосого крепче, утешая его словами и жестами, давая понять, что теперь он в безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ангелок
FanficА вы верите, что существуют различные другие существа,помимо человека?Например ангелы,демоны?Или может вампиры?А может верите в другие миры, как в Клубе Романтики?Как раз Лёша живет в таком мире.В мире различных мифических существ.Можно стать ангело...