Уже прошли все уроки.Голубоглазый провел день намного лучше, чем вчера. Все прошло гладко и без происшествий. Сегодня Макса на удивление он не видел.
***
Вечер. Время 19.34.Леша и Макс лежали на мягкой кровати, наслаждаясь теплом и близостью друг друга. Их объятия были нежными и искренними, словно они создали свой собственный мир, где различия в расе уже давно перестали иметь значение.
Прикосновения Макса были легкими, его губы нежно скользили по Лешиной шее, оставляя легкие следы по пути. Руки русоволосого, мягко обхватывая зеленоглазого.
Внезапно, слова Макса разорвали спокойную обстановку:
- Ангелок, мне придется уйти ненадолго, но я обязательно вернусь через пару часов.
- Хорошо. Я буду тебя ждать.)- ответил голубоглазый.
Вам интересно куда идет Максим? Может быть в магазин? Ничего подобного. Леваков хочет убить эту компашку. Для этого он взял с собой нож, печатки и еще какие то безделушки.Все таки Макс опытен в этом деле, это его не первый раз.Он же демон уже почти 18 лет.
Было темно.Лишь одинокие лампы освещали путь.Леваков шел с гневом внутри себя, направляясь к месту, где находятся эти три псины, которые сделали больно его ангелку.
И вот.Наконец он видит свою цель.
Темный переулок.Отлично. Зеленоглазый превратился в летучую мышь, чтобы не издавать лишних звуков. Летит к ним. Мгновенье и слышны стоны всех троих.- Заткнитесь!
Картина была такая: В тускло освященном переулке холодная земля была запачкана свежей кровью, создающая жуткое сияние. Сломанные ящики и выброшенный мусор засоряли место происшествия.Три безжалостно раненных тела лежали,скорчившись.Лежали возле стены, покрытой граффити, все в крови около живота, в рванной одежде и с разбитым лицом.Жалкое зрелище.Правда для Макса такая картина, как домик на берегу озера в лесу.
После этого он пошел к Леше.
Заходя в дом, его уже встречал голубоглазый.- Ты вернулся!- начал радоваться младший.- Ой, а что с тобой?
Вид Максима был диким. Руки в крови, неопрятные волосы, безразличное лицо, холодные глаза.
- Ангелок, со мной все нормально.-едва вздохнув сказал зеленоглазый, а после добавил.- Я в душ.
Медведев понял, что старший убил кого то. Иногда ему становится страшно от мысли, что его парень демон, убийца. Он убил столько сущностей, а вдруг он убьет и его. Демоны ведь ненавидят ангелов, может он специально втерся ему в доверие, начал с ним встречаться, чтобы потом убить. Такие мысли часто посещали Лёшу, но он понятия не имел, как от них избавиться.
Пока младший сидел на кровати в раздумьях, Максим уже вернулся.
Сев на кровать и беря своего ангелка ближе к себе, голубоглазый не успевает и глазом моргнуть, как оказывается в руках старшего, которые так и хотели взять на себя это маленькое создание, чтобы согреть его теплом и лаской, несмотря на расу.- Я очень люблю тебя.-тихо прошептал Максим.
...
чот давно меня не было😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ангелок
FanfictionА вы верите, что существуют различные другие существа,помимо человека?Например ангелы,демоны?Или может вампиры?А может верите в другие миры, как в Клубе Романтики?Как раз Лёша живет в таком мире.В мире различных мифических существ.Можно стать ангело...