Время 19:07. У голубоглазого уже кончились все уроки. Лёше было не очень комфортно, так как его окружало много демонов. Федя был в другом кабинете, да и Макс тоже. В данный момент он выходит из здания, тут русоволосый внезапно почувствовал, что кто-то сильно толкает его и тянет в сторону школы.А точнее на задний двор. До того, как он успел и глазом моргнуть, он уже оказался за школой, притиснутым к стене. Это были Рафаэль, Дэнни и Марк.
- Ты попал не в то место и не в то время, придурок.- говорил Рафаэль сердито.
- Ангелам тут не рады.- продолжал говорить Марк.
Они начали наносить Медведеву удары, изводя его сильными и жестокими пинками и ударами.Подростки сваливают его на землю и продолжают избивать. Лёша стонет от боли.
- Таким образом, вы просто доказываете, насколько слабы и трусливы.- говорил голубоглазый сквозь зубы.
- Эта лапша про слабость уже надоела.
- Нам пора заканчивать.- говорил Дэнни хихикая.
- Ты прав.- согласился Марк.
Подростки бросают Алексея лежащего на земле, оставляя его в безысходности. Он кое как смог достать телефон и написать Максиму сообщение:
Лёша
Помоги мне
А после скинул свою геолокацию.
Макса долго ждать не пришлось. Уже через минут 6 он был на месте.
- Боже, ангелок!- говорил Макс, чуть ли не крича.
***
Зеленоглазый тщательно осмотрел повреждения на его теле.Сердце парня сжалось, увидев, как его ангелок пострадал.Он окутывает его нежным, заботливым взглядом, а затем бережно начинает замазывать раны и синяки.
Первым делом, черноволосый аккуратно очищает раны, избегая при этом причинения боли. Он промывает их теплой водой, чтобы уменьшить воспаление и избавиться от грязи. Затем, нежно вытирает их мягким полотенцем, пытаясь быть осторожным.
После этого Леваков достал аптечку и начал аккуратно наносить мази на поврежденные участки тела голубоглазого. Хоть руки Макса на первый взгляд были грубыми и холодными, сейчас он делает это осторожно, руками, полными нежности и теплоты.При этом, черноволосый дарит Медведеву нежные слова поддержки и обещает, что все будет хорошо, что он рядом и никуда не уйдет.
После того, как Макс закончил, он прикрыл Лёшу мягким одеялом, чтобы он чувствовался комфортно и уютно. Он остался рядом, держа его за руку и готовый поддержать его.
- Солнышко, кто это сделал?- спросил Максим.
- Я не знаю как их зовут...- сказал Лёша все еще всхлипывая.
- Сколько их было и как они выглядели?
- Трое, вроде бы один черный, другие рыжие.
- Я понял. Это Рафаэль, Марк и Дэнни. Эта компашка получит еще.- Макс говорил это со злобой.
----------------------------
извините что мало( У меня уже есть новая идея для фф, и это опять будет фанфик-фэнтези)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ангелок
FanfictionА вы верите, что существуют различные другие существа,помимо человека?Например ангелы,демоны?Или может вампиры?А может верите в другие миры, как в Клубе Романтики?Как раз Лёша живет в таком мире.В мире различных мифических существ.Можно стать ангело...