Глава 4.

258 18 2
                                    

Голубоглазый уже лежит на кровати в комнате. После поцелуя, Лёша ощущает неподдельное волнение, которое проникает в каждую клеточку его тела.Ангел, неожиданно для себя, погружался в новые и неведомые ощущения, которые никогда прежде не испытывал. Чувство влюбленности струилось через его сердце, словно горячая искра, растекаясь по всему его бытию.Он пытался отрицать, отпираться от этого непонятного тяготения. Само существование демона всегда вызывало в Ангеле отвращение.И все-таки, перед самыми глазами русоволосого, демон расцветал новыми красками.Он видел очарование демона, которое вызывало потрясающее желание быть поближе, касаться, быть вместе.Все то, что раньше казалось отталкивающим и неприемлемым, теперь было магнитом, неотразимо притягивающим его к демону.Вся его ненависть постепенно преображалась в любовь.Желание быть рядом с зеленоглазым, принадлежать ему, поддерживать и защищать его становилось все сильнее, переполняя сердце Медведева.Чувство влюбленности переполняло его мысли, действовало на него как наркотик, непреодолимо притягивая к Максиму. Может зеленоглазый заказал у Ведьмы любовный приворот на него? Он не знает. С такими мыслями голубоглазый уснул.

Утро наступило, и лучи солнца проникли сквозь шторы в комнату. Нежное свечение осветило лицо голубоглазого, заставив его медленно приоткрыть глаза. С минуту он продолжал лежать, наслаждаясь теплом приветствия утреннего солнца. Потягиваясь в постели, он почувствовал, как тело просыпается от покоя. Он сделал всю утреннюю рутину и пошел на кухню.Зайдя на кухню, Лёша налил себе небольшую чашку кофе, следя за его ароматом, который наполнил всю комнату. Попивая кофе, он снова думал о Максе. "Как этот дурак мог мне понравится?"- думал Лёша. Когда кружка была опустошена, он начал выходить.Он вышел и стал ждать своего друга.

- Буу!- крикнул светловолосый.

- О боже.Федя,сколько раз я просил не пугать меня?

- Не помню.

Голубоглазый не очень хотел говорить о вчерашней ситуации, по этой причине он ничего не рассказал. С дыханием спокойствия, они взошли по ступенькам здания. Два друга вошли в класс и заняли свои места. Но на месте партнера Левакова появился он и, заметив знакомый глазами оттенок, осторожно произнес:

- Привет, ангелок)

Когда Ангел переводил свой взгляд на демона, его сердце замирало, и кажется, даже время останавливалось.

- Привет.- сказал Медведев запинаясь.

- Чего ты такой нервный?

- Ничего я не нервный. Тебе показалось.

- Сделаю вид что поверил. 

- Эй, Лёша! Подойди сюда.- крикнул ему Федя.

- Что такое?- спросил голубоглазый подходя к другу.

- Я тут узнал, что Макса уже объявили королём школы.

- Мда.Неудивительно.

- Ты можно считать общаешься с самим королём школы!

- Ага.Сам король школы еще и целовал меня.-Русоволосый произнес это еле слышно, однако, похоже, друг его услышал.

- Что?! Вы с ним целовались? Почему ты мне не сказал?- начал будто устраивать допрос светловолосый.

- Давай об этом не здесь.

- Ладно.- сказал друг, казалось, он немного обиделся, что голубоглазый не рассказал ему все сразу.

Мой ангелокМесто, где живут истории. Откройте их для себя