Сукуна Рëмен

6.6K 103 55
                                    

A-After care (То что он любит делать после секса)
После жаркого секса предпочитает сразу же отправиться в душ. Он не будет лежать рядом с тобой и нахваливать как же ему было хорошо, он просто не опустится до этого, поэтому скорее всего после душа он сразу же ляжет спать или отправится в своё царство.

B-Body part (Его любимая часть тела)
Твоя сладкая задница каждый раз заставляет его забыться и полностью отдаться страсти. Её мягкая текстура, благодаря которой выходят максимально пошлые шлепающие звуки не дают ему покоя. То же можно сказать и о ляшках, на которых он обажает оставлять следы он укусов.

C-Cum (Всё что касается спермы)
Кончает принципиально внутрь или на лицо. С ним можно забыть о презервативах, ведь с ними ему попусту не удобно, да и ощущения совершенно не те.

D-Derty secret (Грязный секрет)
Желает выебать тебя прямо на главной улице, чтобы все могли лицезреть что ты принадлежишь только ему.

E-Experience (Был ли опыт)
Слишком много опыта. Зачем руки когда есть те у кого имеется дырка между ног, которой можно воспользоваться.

F-Favorite position (Любимая поза)
Собака мордой вниз. В ней ты выглядишь более соблазнительно.

G-Goofy (Серьёзен ли он в этот момент)
Он не считает секс чём-то серьёзным, поэтому нет.

H-Hair (В порядке ли его волосы)
В этом ему помогаешь ты, поэтому да.

I-Intimacy (Романтичен ли он в этот момент)
Что такое романтика?

J-Jake off (Мастурбировал ли он)
Нет.

K-Kink (Его фейтижи и кинки)
Обожает связывание и принуждение. Любит нак называемый лёгкий БДСМ.

L-Loсation (Любимое место для секса)
Таких мест нет. Секс с ним это что-то неожиданное, поэтому постоянных мест увы но нет.

M-Motivation (Что его возбуждает)
Твои ошибки, ведь они ведут к наказанию)

N-No (Что никогда не будет делать)
Никогда не позволит другим касаться твоего тела. Да, его возбуждает то что кто-то может за вами наблюдать, но пользоваться тобой он не позволит. Можно смотреть, но руками не трогать.

O-Oral (Любит получать или отдавать)
Однозначно получать, хотя вполне может и сделать неожиданно приятный подарок на праздник.

P-Pace (Быстрый или медленный)
В основной он быстрый и грубый, но вполне может и подразнить медленным темпом.

Q-Quickly (Быстрый секс)
Вполне приветствуется.

R-Rick (Эксперименты)
Однозначное да.

S-Stamina (На сколько его хватает)
Его.. Ух.. Он готов хоть целыми сутками.

T-Toys (Есть ли у вас игрушки и спульзуете ли их)
Они есть, но используются они в основном лишь для наказания за провинность. Хотя он в полне может настоять на их использовании.

U-Unfair (Любит ли дразнить)
Очень любит.

V-Volume (На сколько он громкий)
Ну скажем так. От этого парня ты услышать только тяжёлое дыхание и смешки.

W-Will card (Случайный хэдканон для персонажа)
Его мощьные руки прижали т/и к леденой стене недавно закрывшегося лифта. Девушка была немного удивлена подобным действием, но сразу же поняла в чем дело.

-Только не говори мне что ты..

-Да.

-Но я совершенно не готова.

-Мне плевать. Ты моя женщина и значит должна меня удовлетворять.

Его глаза блеснули возбуждённым блеском, а рука опустилась на грудь. Девушка злобно фыркнула и оттолкнула его.

-Я сказала нет. Мы на работе.

Парень был зол, но всё же отступил. По звонку о прибытии на нужный этаж двери лифта открылись.

-Буду ждать тебя в машине через 15 минут.

-Но!

-Не выводи меня.

X-X-ray (Размер)
20-23 см.

Y-Yearning (Сексуальное желание)
Сильное.

Z-Zzz (Как быстро засыпает)
Зависит от того, насколько долго длился процес соития и в какое время суток.

NSFW (18+) Алфавит Магической битвы.Место, где живут истории. Откройте их для себя