Поздравления с Новым Годом!

743 15 7
                                    

Привет мои любимые! Долго думала, что же подарить вам такого на новый год, чтобы оно хотя бы немного смогло поднять вам настроение. И как по мне, это было лучшим решением!
Начнём!
.・゜-: ✧ :- ♡ -: ✧ :-゜・.

Сукуна Рëмен.

-Пожелание? И почему людям так необходимы эти ложные надежды на лучшее? Ладно-ладно, так и быть, но я буду откровенен. Не думаю что в новом году тебе станет легче, уж прости. От простых пожеланий ничего не изменится, тебе самой нужно пахать как проклятая для того чтобы всё шло как надо. Главное не опускать руки и ты вполне сможешь добиться того, чего желаешь.

Мужчина облокотился на спинку кресла и взболтнул вино в бокале. Его лицо расслабилось, а в глазах проявилась нежность.

-Не переживай, я всегда буду рядом. Никто даже не посмеет сказать тебе что ты не права, не посмеет высмеять твоё мнение или как-либо навредить, уж поверь. Просто иди в перед к своей цели и не оборачивайся. Я всегда прикрою твою спину.

Фушигуро Мегуми.

-Знаешь, думаю это лучший год что когда либо был в моей жизни. И именно встреча с тобой сделала его таким. Мне бы хотелось чтобы в новом году ты могла оставаться самой собой, ни капли не подстраиваясь под других. Ведь именно такая т/и мне нравится. Эти фальшивые улыбки и наигранная доброта тебе совсем не идут. Не бойся совершать ошибки, они помогут достичь чего-то большего. Не бойся перемен и просто наслаждайся жизнью. Главное помни, что бы не случилось, я всегда буду на твоей стороне.

Итодори Юджи.

-Т/и! С новым годом милая! Да, моя командировка длится уже две недели, но меня совершенно не хотят отпускать..Прости что я не могу быть рядом с тобой в столь важный праздник, но обещаю что более не пропущу ни одно торжество! Я долго думал над тем, что же я могу тебе пожелать, но так и не смог придумать ничего достойного.

В трубке послышался неловкий смех.

-Поэтому, хочу лишь сказать о том, как же сильно я тебя люблю и скучаю. Желаю, чтобы это счастье никогда не заканчивалось! Пусть этот новый год принесёт тебе только счастье! Сколько бы ты желаний не загадала, я готов исполнить каждое из них и прямо сейчас исполнится первое.

NSFW (18+) Алфавит Магической битвы.Место, где живут истории. Откройте их для себя