Фушигуро Тоджи

3.1K 59 25
                                    

Может кому-то интересно. Сразу скажу что они не подходят под этого перса (наверное). Просто мой плейлист в разброс. Кароче, под какие песни писала:

Элджей- Рваные джинсы.
°
Пошлая Молли- Контракт.
°
Нервы- Нервы.
°
Konfuz- Кайф ты поймала.
°
Пошлая Молли- Самый лучший эмо панк.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

A-After care (То что он любит делать после секса)
Выйти на балкон и закурить сигарету. По своему желанию ты к нему присоеденяешься и вы вместе стоите и смотрите на небо, вдыхая сигаретный дым.

B-Body part (Его любимая часть тела)
Твоя грудь. Собственно ей ты и привлекла его в вашу первую встречу. Просто обожает сжимать её, пока ты скачешь на его члене. Этот вид слишком соблазнителен.

C-Cum (Всё что касается спермы)
Ему плевать на защиту, ненавидит презервативы, поэтому использует их лишь во время работы. А так, обычно кончает прямо во внутрь из-за чего тебе приходится пить противозачаточные и промывать себя.

D-Derty secret (Грязный секрет)
Иногда представляет тебя, работающую в стрип клубе и сексуально танцующую у шеста. И мне кажется что рано или поздно он отправил тебя на стрип пластику..

E-Experience (Был ли опыт)
У него есть сын детка. У такого ахуенного мужчины однозначно будет опыт. Уж слишком он любит получать удовольствие.

F-Favorite position (Любимая поза)
Любая, в которой он может видеть твоё перекошенное удовольствием лицо.

G-Goofy (Серьёзен ли он в этот момент)
Да ну, не. Для него секс не имеет ничего серьёзного. Это просто удовлетворение своих потребностей. Его очень раздражали женщины, которые считали что после секса они обязательно должны стать парой. С ним такое не работает. Поэтому сразу после него, предпочитал покинуть место.

H-Hair (В порядке ли его волосы)
Пф, нет. Надо, возись с этим сама. Он не будет заниматься подобной хуйнёй. Его не волнуют даже если у тебя они есть, что уж говорить о себе.

I-Intimacy (Романтичен ли он в этот момент)
Нет. Секс с ним это дикая страсть, в которой нет места этой приторно сладкой романтики.

J-Jake off (Мастурбировал ли он)
Считает что мастурбация лишь для неуверенных в себе подростков. Если надо, он найдёт с кем переспать. С его то харизмой, много времени это не займёт.

NSFW (18+) Алфавит Магической битвы.Место, где живут истории. Откройте их для себя