A-After care (То что он любит делать после секса)
После выматывающего секса предпочитает раслабиться вместе с тобой в горячей ванне. Иногда после подобного релакса ваши игры продолдаются, но это только в том случае если ты не против.B-Body part (Его любимая часть тела)
Обожает твою шею. Ему нравится что столь уязвимая часть твоего тела покрыта его укусами. Такой маленький намёк для всех остальных, что у тебя уже имеется хозяин и он не потерпит никаких соперников.C-Cum (Всё что касается спермы)
Если серьёзно, ему нравится кончать внутрь, правда т/и против этого. Постоянно принимать противозачаточные очень надоедаетD-Derty secret (Грязный секрет)
Давненько подумывает о том, чтобы попробовать лёгкий бдсм. Просто, его заводят даже малейшие мысли об этом.E-Experience (Был ли опыт)
Конечно же он был, иначе как бы он с такой лёгкостью мог довести тебя до столь яркого пика наслаждения?F-Favorite position (Любимая поза)
Стоя? Ему нравится что в подобных позах, когда он держит тебя на руках, его член намного глубже проникает внутрь, тем самым ощущения намного ярче.G-Goofy (Серьёзен ли он в этот момент)
Да, вполне. Он сосредоточен на том, чтобы не зделать тебе больно или неприятно. Можно даже сказать, прислушивается к каждому твоему вздоху.H-Hair (В порядке ли его волосы)
Да, он заботится об этом. И тебе и ему так удобнее.I-Intimacy (Романтичен ли он в этот момент)
Романтика это вообще не его. Он просто не умеет создавать подобную атмосферу, ведь по сути всё такие случаи заканчивались страстным сексом. Романтика длится не более 10 минут...J-Jake off (Мастурбировал ли он)
Да, жизнь заставляет. Увы, но ты не можешь всё время находиться рядом с ним. Поэтому рука всегда идёт в помощь.K-Kink (Его фейтижи и кинки)
Обожает ролевые игры. Когда ты в костюме и вживаешься в роль официантки или похотливой училки, так заводит.L-Loсation (Любимое место для секса)
Пф, да любое. Этот парень совершенно не принципиален в этом плане.M-Motivation (Что его возбуждает)
Когда ты прямым текстом говоришь что хочешь чтоб тебя взяли прямо здесь и сейчас. Обычно подобные пожелания исполняются сию же минуту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NSFW (18+) Алфавит Магической битвы.
Разное!! 18+!! Действия персонажей не пересекаются друг с другом. Возможен частичный ОС. В данный момент присутствуют персонажи: Сукуна Рëмен. Фушигуро Мегуми. Итодори Юджи. Нобара Кугисаки. Сатору Годжо. Инумаки Тоге. Фушигуро Тоджи. Зенин Маки. Мэй...